Конечная цель каждого веб-сайта — превратить посетителей в потенциальных клиентов. К сожалению, когда на коэффициент конверсии влияют сотни переменных, всегда сложно понять, какие улучшения нужно внести, чтобы повысить эти показатели. Лучший способ узнать это — начать экспериментировать и посмотреть, что работает.
Трудно предсказать, как сдвиг повлияет на ваши конверсии, если вы не провели много сплит-тестирования. Хорошая новость заключается в том, что многие эксперты по оптимизации коэффициента конверсии исследовали эти переменные и могут дать ценные советы по увеличению конверсии.
Одно изменение может повысить коэффициент конверсии на 25-591% , поэтому следуйте приведенным ниже советам, чтобы создать веб-сайт с высокой конверсией для своего бизнеса.
Исследования по повышению конверсии
Если вы выполните поиск в Google по оптимизации коэффициента конверсии , вы обнаружите, что уже было проведено много исследований. Конечно, вам нужно будет провести свои эксперименты, поскольку ответы посетителей могут отличаться от тех, которые описаны в этих тематических исследованиях.
Однако включение некоторых передовых практик, изложенных в этих тематических исследованиях, несомненно, повысит эффективность ваших цифровых маркетинговых кампаний. Вот некоторые из основных выводов, о которых следует знать:
Ищите конструктивную критику со стороны клиентов
Когда дело доходит до оптимизации веб-сайта, ваши клиенты всегда являются вашими лучшими советниками. Важно отслеживать, как ваши клиенты общаются с вашим сайтом; однако не всегда очевидно, почему они так себя ведут.
Спросите своих клиентов о более подробной информации — часто лучший способ выяснить, как организовать свои веб-сайты. Их ответы могут раскрыть некоторую неожиданную информацию, которая поможет вам повысить эффективность вашего веб-сайта.
Задайте клиентам ряд вопросов о наиболее важных для них факторах.
Вам также следует пройти через воронку продаж, чтобы понять впечатления потребителей, а затем использовать эту информацию и свои идеи для повышения коэффициента конверсии целевой страницы.
Это удивительно, потому что, по моему опыту, длина целевых страниц не является важным аспектом, а скорее насколько они интересны.
Отбросьте любые предвзятые представления о том, как улучшить коэффициент конверсии. Возьмите интервью у своих клиентов или побудите их принять участие в опросах, чтобы узнать о них больше. Единственное, что имеет значение, — это их точка зрения.
Удалите ненужные элементы
На вашем веб-сайте, скорее всего, много разных элементов. Некоторые из них настолько укоренились на вашем сайте, что вы их даже не замечаете.
Если вы не будете осторожны, эти элементы значительно снизят ваш коэффициент конверсии. Некоторые из них могут очень раздражать ваших гостей, и их следует удалить из определенных областей вашего веб-сайта. Итак, давайте разберемся, какие элементы играют решающую роль в конверсиях:
Одним из первых аспектов вашего сайта, которые нужно изучить, является панель навигации . Как правило, потребители должны иметь доступ к вашему веб-сайту. Тем не менее, панель навигации может помешать конверсии вашей целевой страницы, переманивая пользователей в другие разделы вашего сайта.
Согласно нескольким отчетам, удаление меню навигации с целевых страниц может значительно увеличить конверсию. Джон Бонини из IMPACT поэкспериментировал, удалив боковую панель из своего блога.
Каков был результат?
Коэффициент конверсии на его сайте увеличился на 71%.
Конечно, не избавляйтесь от всей навигации по сайту. Вы хотите, чтобы зрители могли быстро найти ваши целевые страницы, а панели навигации помогли им в этом.
Однако вам следует серьезно подумать об удалении панелей навигации с целевых страниц, поскольку они могут переманивать потенциальных клиентов, прежде чем вы сможете их конвертировать.
Регистрационная форма
Знаете ли вы, что удаление формы регистрации с целевой страницы увеличит ваши показатели регистрации? Это может показаться безумным, но именно через это пришлось пройти Вендио .
Перед тестированием у Vendio была хорошо работающая форма регистрации на целевой странице, но они были обеспокоены тем, что различные поля формы отключат потенциальных клиентов. В результате они согласились попробовать новую стратегию.
Они перенесли форму регистрации с целевой страницы на отдельную страницу. Затем клиентов перенаправляли на другую страницу, где они могли зарегистрироваться, щелкнув ссылку.
Это выглядит плохой идеей, поскольку большинство пользователей веб-сайтов ленивы и не хотят предпринимать никаких дополнительных действий. В результате их конверсия выросла на 60%!
Этот пример развенчивает один из наиболее широко распространенных в индустрии мифов о целевых страницах и оптимизации регистрации. Тем не менее, имеет смысл, что некоторые потребители могут отказаться, если их приветствуют длинной формой регистрации, когда они попадают на целевую страницу.
Конечно, это не означает, что вы должны удалить формы регистрации со всех своих целевых страниц. Ваши пользователи могут реагировать по-разному. Этот пример демонстрирует, как формы подписки могут быть расточительным элементом на целевых страницах, снижая коэффициент конверсии.
Если вы не хотите прощаться со всей своей формой регистрации, вы можете подумать об удалении некоторых из полей, которые не являются обязательными. Согласно исследованиям, простое удаление поля телефона из формы регистрации увеличит коэффициент конверсии на 5%.
Изображения
Визуальные элементы важны для привлечения потребителей, но они также могут отвлечь внимание от ваших призывов к действию, что приведет к более высокому показателю отказов. В результате вы должны убедиться, что вы структурировали свои фотографии и не злоупотребляете ими до такой степени, что ваши целевые страницы становятся загроможденными, что снижает конверсию.
Создание более компактной целевой страницы поможет вам повысить коэффициент конверсии. К сожалению, не всегда ясно, какие элементы на ваших страницах помогают достичь целей по конверсии, а какие вредят. Вы должны тщательно протестировать каждую из них.
Как показывают некоторые из этих тематических исследований, элементы, которые, по вашему мнению, принесут вам пользу, могут повлиять на ваши конверсии.
В срочном порядке
Компаниям, стремящимся оптимизировать свои веб-сайты для повышения конверсии, следует помнить выражение «скрипящее колесо смазывается». Эта фраза указывает на то, что если вы хотите привлечь больше клиентов, веб-сайт должен передавать ощущение срочности.
Прискорбная реальность такова, что излишняя пассивность будет стоить вам продаж. Если вы активно продаете в социальных сетях, вам может быть сложно обдумать это, потому что лучший способ — иметь ценность и не быть слишком продажным. Однако помните, что одно из немногих мест, где нужны активно продающие клиенты, — это ваши целевые страницы.
Вот некоторые результаты анализа, подтверждающие эти утверждения:
- Начинать с ощущения дефицита — отличное место. Люди с большей вероятностью купят что-либо, если вы дадите им представление о том, что осталось совсем немного, поскольку они будут бояться, что, если они не будут двигаться быстро, ничего не останется.
- Поскольку красный цвет вызывает чувство срочности, на многих веб-сайтах используются красные кнопки. Согласно отчету Hubspot , использование красных кнопок с призывом к действию повысило коэффициент конверсии на 21% .
- Вы можете использовать таймеры на своем веб-сайте, чтобы убедить потребителей, что они упустят возможность, если не будут двигаться быстро. Однако вы должны быть осторожны, чтобы не уделять им слишком много времени, иначе они потеряют чувство срочности, которое мотивирует их совершить покупку или заполнить вашу форму для потенциальных клиентов.
Вы можете использовать различные методы, чтобы вызвать чувство срочности, но будьте осторожны, чтобы не ввести в заблуждение. Одной из ваших главных забот должно быть поддержание интереса посетителей.
Если вы хотите конвертировать посетителей, вы должны дать им повод принять меры. Убеждение их в том, что, если они не начнут действовать сейчас, они упустят широкую возможность, поможет вам повысить коэффициент конверсии.
Сделайте свой призыв к действию заметным
Ваши призывы к действию, без сомнения, являются наиболее важными аспектами ваших целевых страниц. Чтобы побудить потенциальных клиентов сделать желаемый шаг, вы должны убедиться, что они видны.
Изменение цвета кнопок с призывом к действию — один из самых простых способов повысить их видимость. Еще одно важное соображение — это размещение призыва к действию, которое многие люди упускают из виду.
Многие считают, что призыв к действию всегда должен быть виден в верхней части страницы. С другой стороны, кнопка будет более ценной, если вы разместите ее для лучшего принятия решений.
Повышение видимости кнопок с призывом к действию поможет вам повысить коэффициент конверсии, особенно если ваши посетители заметят это, когда будут готовы принять решение.
Предоставьте отзывы
Обратная связь через Интернет поможет вам завоевать доверие людей. Согласно исследованию, 88% потребителей считают, что онлайн-обзоры столь же заслуживают доверия, как и личные рекомендации.
Учитывая степень уверенности, которую могут вызвать отзывы, неудивительно, что многие исследования показали, что онлайн-обзоры могут помочь увеличить конверсию. Эндрю Girdwood, СМИ Innovations директор DigitasLBi, в исследовало преимущество сайта отзывов и обнаружил , что они успешно увеличили объем продаж через Интернет.
Когда вы докажете, что другие люди получили от того, что вы предлагаете, люди с большей вероятностью обратятся к вам. Предоставление социальных доказательств — отличный способ заставить их обратиться.
Советы перед оптимизацией
Примеры оптимизации коэффициента конверсии помогут вам значительно повысить рентабельность инвестиций ваших кампаний, но помните, что исследование полезно только в том случае, если вы понимаете, как результаты применимы к вашей бизнес-модели. Прежде чем оптимизировать кампанию, подумайте о следующих факторах:
- Цель конверсии. Можете ли вы использовать целевые страницы для привлечения потенциальных клиентов или продажи товаров вашим клиентам напрямую? Лучшие практики для того, чтобы побудить пользователей заполнить одну из ваших форм для привлечения потенциальных клиентов, могут быть не лучшими методами продажи товаров для холодного трафика.
- Ценовой ориентир. Брендам, продающим недорогие продукты, не нужно тратить столько времени на разогревание своих потенциальных клиентов. Например, краткая коммерческая копия может конвертироваться быстрее, в то время как предприятиям, продающим более дорогие товары, может потребоваться написать более полную копию.
- Демографические данные клиентов. При оптимизации коэффициента конверсии учитываются возраст, пол, этническая принадлежность, национальность и другие демографические факторы. Помните, как демографические данные влияют на то, как люди общаются с вашим сайтом.
- Источники трафика. Создайте свой веб-сайт на основе источников трафика, которые вы будете использовать. Целевая страница, которая привлекает новых пользователей с помощью нативной рекламы Facebook, должна быть построена иначе, чем та, которая привлекает новых пользователей через Adwords.
Указанные выше факторы являются полезными отправными точками, но в конечном итоге вы должны основывать свои решения на своих результатах. Никогда не прекращайте сплит-тестирование, потому что вы всегда можете сделать что-нибудь еще, чтобы повысить конверсию, и вы не найдете ответов в чьих-то исследованиях.
Вывод — никогда не прекращайте тестирование и совершенствование
Поскольку существует множество различных настроек, оптимизация коэффициента конверсии — это настоящая наука. К сожалению, сложно делать общие выводы, потому что разные аудитории по-разному отреагируют на одни и те же изменения.
Хотя в этих тематических исследованиях показаны некоторые изменения, которые вы можете внести для повышения конверсии, вам необходимо изучить, что лучше всего подходит для вашей аудитории. Вам нужно все протестировать и придумать тактику, которая будет работать для вашего бизнеса.
До следующего, продолжайте оптимизацию!