В воздухе витает весна и свежие дизайны. В этом месяце очевидно, что дизайнеры проявляют творческий подход к новым и интересным концепциям, которые варьируются от нового стиля для карточек, экспериментов на домашней странице с несколькими точками входа или призыва к действию и рискованных вариантов типографики.
Вот что модно в дизайне в этом месяце.
1. «Плоские» карты
Элементы дизайна в стиле карточек, которые позволяют пользователям переходить к другому контенту, не новы, но дизайн этих карточек свежий и интересный.
Вместо более тщательно продуманных карточек с тенями и слоями контента в тренде плоские стили. Ожидайте, что эта тенденция резко возрастет благодаря использованию Google для страницы опыта покупок.
Пример Google ниже интересен тем, что рекомендации Google по материальному дизайну — это то, что раньше помогало элементам в карточном стиле расти в популярности. Однако на этих карточках было больше слоев, вариантов цвета, кнопок внутри карточек и теней.
Сегодняшние трендовые карты абсолютно плоские. И красивый.
Каждый из этих веб-сайтов делает это немного по-своему.
Heartcore , венчурная компания , специализирующаяся на потребительских технологиях, использует серию плоских карточек в качестве элемента навигации, чтобы помочь пользователям ориентироваться на веб-сайте. Каждый из них имеет яркий цветной фон с иллюстрацией и простой текстовый блок.
У каждой карты есть приятное состояние наведения, когда только иллюстрация увеличивается внутри рамки карты. Это интересный эффект, потому что это полная противоположность предыдущей итерации карт, когда масштаб всей карты увеличивался при наведении курсора.
Google Shopping использует это состояние при наведении курсора отскока карты целиком (плюс не очень плоскую тень) для каждой карты. Первоначальный дизайн гладкий, с сочетанием белых и графических карточек с простым текстом на каждой. Вас соблазняет щелкнуть мышью, чтобы увидеть, что происходит.
Click on Greece — это дизайн туристического веб-сайта, в котором используются простые карточки с минимальным цветом и наложением текста. Последовательность этих карточек делает дизайн привлекательным, а красота изображений привлекает вас. Каждая карточка также имеет состояние наведения с маской более темного цвета, чтобы управлять навигацией и облегчить чтение текстовых элементов.
2. Несколько точек входа на главную страницу
В течение долгого времени дизайнеры отрабатывали философию, согласно которой домашняя страница должна иметь одну точку прямого входа, создавая прямую воронку для взаимодействия с пользователем.
Эти проекты выбрасывают эту идею из окна с несколькими точками входа и элементами щелчка.
Вы можете думать об этом как о варианте «создать свое собственное приключение» для этих дизайнов.
Это может быть рискованно, если вы погружаетесь в аналитику, чтобы обращать внимание на пути пользователя. Вы должны быть уверены, что знаете, какой выбор делают пользователи, чтобы вы могли помочь им на пути к содержанию и информации, которые вы хотите, чтобы они получили во время посещения.
Но этот тип схемы дизайна кажется несколько персонализированным, предоставляя пользователю больше контроля.
Parcouse Epicuriens использует три плоских элемента в виде карточек, чтобы помочь пользователям выбрать то, что они хотят видеть на домашней странице. Нет другой кнопки или прямого призыва к действию, что несколько необычно для современного дизайна веб-сайтов. Пользователи должны выбрать одну из карточек, прокрутить или войти, используя значок меню гамбургера.
Tasty Find использует параметры поиска, чтобы помочь пользователям начать свой путь. Что интересно, здесь есть варианты: найдите еду, которую хотите, выберите что-нибудь случайное или (мелким шрифтом) найдите еще больше вариантов. Пользователи могут выбрать один из трех вариантов, чтобы начать свое путешествие с веб-сайта.
Что интересно, так это то, насколько просто выглядит этот сложный путь пользователя. Дизайн легко усваивается, но такое количество вариантов может ошеломить пользователей. Это одна из тех ситуаций, когда вам нужно следить за возвращаемыми данными и информацией о поиске и взвешивать риск и вознаграждение за такой большой выбор. Со временем будет интересно понаблюдать за этим дизайном и увидеть, не уменьшится ли количество вариантов.
Accord также имеет несколько уровней возможности взаимодействия с пользователем. Вариант 1. Каждый блок содержит элемент щелчка. Вариант 2. Используйте поиск вверху, чтобы сузить выбор. Это интересная конфигурация в качестве домашней страницы для веб-сайта электронной коммерции, потому что они получают право выбора продуктов и покупок без более мягкой продажи или представления.
3. Рискованная типографика
Типографский риск уже некоторое время является постоянной темой. Дизайнеры используют экспериментальные и новаторские шрифты, чтобы выделиться на загроможденном пространстве веб-сайта. Иногда это прекрасно работает, а иногда может не хватить.
Здесь каждый из этих популярных дизайнов веб-сайтов использует рискованную типографику. Риски немного различаются для каждого дизайна, от удобочитаемости до понимания и доставки шрифта.
У How Many Plants есть дуэль с риском типографики: забавный шрифт в сочетании со странными разрывами слов. Интересно, что удобочитаемость — не такая большая проблема, как вы думаете. Вероятно, это потому, что слов не так много, и они короткие. Кроме того, образы прекрасно сочетаются.
Вы замечаете сходство между «Сколько растений» и «Великим озером»? Типографика выполнена в том же стиле: блочные, плоские, без засечек с чередованием толстых и тонких штрихов. (Это тот же шрифт.)
Риск в дизайне типографики для The Great Lake не в отображении домашней страницы, хотя вы можете задаться вопросом, о чем этот дизайн. Он несет этот шрифт по всему дизайну. Хотя он выглядит великолепно большим и состоит всего из нескольких слов, чем больше вы его видите, тем сложнее становится. Этот тип мысленного считывания веса со временем может быть трудным для посетителей, создавая элемент риска.
Zmaslo использует интересный шрифт с жидким эффектом поверх необычного слова. Эта комбинация текстовых элементов заставляет задуматься над чтением домашней страницы, несмотря на ее аккуратный вид. Риск здесь заключается в том, чтобы сравнить визуальный интерес с пониманием. В зависимости от аудитории этот риск может стоить шанса.
Заключение
Весна всегда кажется тем временем года, когда дизайнеры начинают задумываться о новых, свежих элементах дизайна. Это могло бы объяснить некоторые из «более рискованных» вариантов дизайна и экспериментов.
Независимо от мотивации всегда приятно видеть, как происходит творческий рост. Еще интереснее будет увидеть, какие элементы этих тенденций продолжат расти в ближайшие месяцы.