Март — то время года, когда начинается ощущение новизны, от первых весенних дней до свежих дизайнерских проектов. Эти тенденции не являются исключением, и некоторые классические концепции представлены в забавных новинках.
Круги всегда популярны, но главная тенденция — это оживление традиционного элемента; Кроме того, популярные стили дополняют забавные розовые и фиолетовые цветовые палитры и несколько искусственно разделенных экранов.
Вот что модно в дизайне в этом месяце.
Круговая анимация
Круги — одна из тех форм, которые никогда не покидают сферу дизайна. Они имеют много классического значения и гибки с точки зрения вариантов дизайна.
Дизайнеры сейчас получают массу удовольствия от этой формы. От анимации до текстовых кругов и рамок изображений, они кажутся повсюду.
В последнее время в тренде больше круговых анимаций. Эта тенденция сохраняет свойства круга как единого и гармоничного элемента с движением, чтобы создать больше взаимодействия и побудить вас взглянуть на дизайн чуть больше.
В каждом из этих примеров круги используются разными, но одинаково интересными и анимированными способами.
В Universal Favorite используется круглая капля. Это почти как гигантский пузырь. Он шевелится, течет и растягивается в пространстве без какой-либо помощи со стороны пользователя. У него такое гладкое качество, что хочется на него смотреть. Цвет здесь помогает, поскольку круг и фон не имеют большого контраста. Также обратите внимание на симпатичную маленькую кнопку-кружок в нижнем углу.
Кента Тошикура поместил большую часть тонкой анимации для этого дизайна внутри круга. В состоянии наведения весь круг перемещается по экрану со вторым слоем анимации, а курсор также представляет собой круг, который прыгает по черному фону.
Kffein использует совершенно другой подход с кругом, состоящим из основных тестовых элементов. Идентификационная информация веб-сайта вращается по кругу вокруг другой геометрической фигуры на основной плоскости. Здесь есть не только круговая анимация, но и почти трехмерный эффект, который возникает из-за того, как здесь расположены слои элементов.
Розовая и фиолетовая палитры
Преобладающая комбинация розового и фиолетового цветов не для всех, хотя вы не узнаете об этом по количеству дизайнов с использованием похожих цветов.
Это яркое сочетание почти кричит «весна» и имеет легкость, которая, кажется, поднимает настроение любому проекту. (Возможно, выбор цвета — это отражение того, как мы все хотим себя чувствовать.)
Эти цвета хорошо сочетаются друг с другом. Их также можно расширить, чтобы они попали в соседние оттенки на цветовом круге, например, красный от розового и синий от фиолетового.
Возможно, наиболее популярное использование этой цветовой пары — это градиент. Вы можете найти от розового до фиолетового везде, от фоновых градиентов до наложений изображений, кнопок и элементов пользовательского интерфейса. Здесь нет недостатка в использовании.
Каждый из этих примеров показывает возможности этой цветовой комбинации.
SMU использует ярко-розовый, синий и фиолетовый цвета, чтобы создать гигантский «дорожный знак» в дизайне, который выделяется из остальной части проекта. Вывеска кажется неуместной и не вписывается в обычную цветовую палитру. Это то, что привлекает вас прямо к этому.
USA Volleyball использует популярный вариант градиента и расширяет палитру от розового до фиолетового до оттенков синего и красного. Что хорошего в этом дизайне, так это то, что он использует элемент супер-тренда и вариант цвета и заставляет его работать с их текущей цветовой палитрой. Вы можете почти представить себе разговор о дизайне, когда кто-то хотел использовать градиент от розового до фиолетового для бренда, который включает красный, белый и синий цвета. Ставка окупилась, и она прекрасно работает, не будучи небрендовой.
Blobmixer использует фиолетовый, розовый и несколько других ярких цветов — обратите внимание на анимированные круги — чтобы привлечь пользователей к дизайну. Весь проект — это увлекательный, настраиваемый опыт, с которым вы можете играть, а выбор цвета — это то, что вас достаточно заинтересовало, чтобы попробовать. Этот дизайн также предлагает отличный пример тактильной анимации и элементов, которые кажутся реальными, даже когда вы взаимодействуете с ними с помощью мыши на экране.
Искусственные разделенные экраны
Дизайн с разделенным экраном был огромной тенденцией около двух лет. Эстетика также была функциональна для контента, который требовал того или иного выбора со стороны пользователей.
Теперь мы видим элементы дизайна, но без функции. (Может быть, потому, что это просто красиво выглядит и создает ощущение баланса без симметричного дизайна.)
Эти проекты выглядят так, как будто они могут предлагать несколько шлюзов для контента, но на двойном экране есть только один призыв к действию, помимо элементов навигации.
Этот вариант дизайна помогает нарисовать взгляд на экране. Одна сторона сразу понравится вам, и когда все будет хорошо, вы почувствуете легкий толчок от цвета, текста и изображений, чтобы взглянуть и на другую сторону.
Renaissance TV делает это с тяжелой анимацией с «танцующими точками» от старого телевизора, который не работает. Но тогда вам нужно посмотреть на зеленый текст, чтобы понять, что происходит.
Яхта использует вес текста и пространство, чтобы направить взгляд на экран. Почти каждый сначала перейдет к более тяжелым областям, а затем будет смотреть через экран через блоки пространства на последний маленький текст справа. И все это происходит за доли секунды.
Bonjour Paris сочетает смелые цвета с черно-белыми изображениями. Вы можете сначала посмотреть на любую сторону, в зависимости от личных предпочтений, но другая половина экрана необходима для полного понимания веб-сайта.