В этом месяце вы либо полюбите, либо возненавидите представленные тенденции дизайна.
Общей темой среди них является сильный элемент дизайна, который может создавать четкие эмоциональные связи. Они варьируются от интересных однотонных цветовых решений до брутальных примеров и заканчивая лицами и элементами дизайна, вдохновленными искусственным интеллектом.
Вот что модно в дизайне в этом месяце.
1. Интересные однотонные цветовые палитры
Монотонные цветовые палитры — это не то, что мы обычно называем трендовой темой дизайна, потому что монохромные узоры почти всегда в стиле. Что делает эти монотонные веб-сайты интересными, так это выбор цвета.
Тенденция заключается в использовании довольно нетрадиционного выбора цвета для однотонных цветовых палитр. Например, вы бы начали процесс дизайна, думая о полностью лиловом, канареечно-желтом или фиолетовом цвете?
Для большинства дизайнеров это, вероятно, не первый выбор. Но, наоборот, результат этих решений довольно ошеломляющий в каждом из приведенных ниже примеров, нравится вам выбор цвета или нет.
Что работает (и что может не работать) с каждым из этих примеров тенденций:
Wookmama: Эта лиловая цветовая схема может быть первой, с которой вы столкнулись? В нем используются разные оттенки, которые кажутся вам приятными. Это работает, потому что концепция веб-сайта заключается в создании пользовательских цветовых схем. Проблема заключается в контрасте и в том, что в монохромной схеме нет большого различия между оттенками.
BBC Storyworks: Темно- фиолетовая цветовая палитра с розоватыми бликами яркая и читабельная, несмотря на темный фон. Белый текст и элементы с плавной анимацией подчеркивают царственность выбора цвета. Проблема с этим цветом заключается в том, что фиолетовый часто вызывает у людей сильные эмоциональные ассоциации (хорошие и плохие), и вы не знаете, какой «багаж» пользователи могут привнести в дизайн.
Yellow Pony: этот дизайн невероятно яркий и имеет некоторые брутальные оттенки. Что заставляет этот выбор цвета работать, так это то, что он останавливает вас на пути. Вы не можете не смотреть на ярко-желтого пони причудливого цвета. Проблема, как и в случае с Wookmama, заключается в контрасте. Здесь также много чего происходит с ярким цветом.
2. Довольно жестокий черно-белый
Брутализм и темы брутализма в дизайне, кажется, постоянно меняются. Понятно, что в целом дизайнеры не могут решить, что они думают об этой общей визуальной теме.
Это трио довольно брутальных дизайнов объединяет не только абсолютную технику. Они также имеют отличные черно-белые цветовые схемы и анимацию.
Сложите все это вместе, и общая тема, возможно, будет более «довольно брутальной», чем откровенный бруталист, еще раз подчеркнув колебания тенденции.
Что хорошо в каждом из этих дизайнов, так это то, что они кажутся особенными и ориентированными на контент. Это немного контрастирует с некоторыми другими бруталистскими проектами, которые настолько суровы и суровы, что может быть трудно понять, что вы должны делать с веб-сайтом или какая информация является наиболее важной.
Еще одна интересная вещь заключается в том, что, хотя все три веб-сайта имеют одинаковую тему дизайна, они не похожи друг на друга. (Лично мне этот тип брутализма и включенную в него анимацию намного легче понять и усвоить. В нем используется резкое ощущение, которое вы хотите связать со стилем, но добавляет элемент понимания, который невероятно ценный.)
Callshop Radio использует почти журнальный стиль темы, дизайн блоков с большими кнопками, простую анимацию и вспышку цвета.
BCKDRP имеет более тонкий, богатый, почти черный фон с блочным шрифтом и акцентированным цветом без резкости, часто связанной с брутальными стилями.
Vision Get Wild, возможно, наиболее близок к истинному брутализму, но анимированный элемент в центре экрана имеет простую мягкость, которая делает ощущение легкости в целом.
3. Футуристические лица
Последний трендовый элемент дизайна в этом месяце — забавный взгляд на лица. Происходит движение с футуристическим или вдохновленным искусственным интеллектом / киборгом взглядом на людей, изображенных в дизайне.
Трудно сказать, откуда исходит это дизайнерское вдохновение, но на него интересно смотреть, ведь есть множество способов сыграть в этом стиле. Другая общая черта — это доминирующее использование женских лиц.
Эти сгенерированные компьютером изображения начинаются с фотографий, которые становятся ярче и сглаживаются, так что все недостатки исчезают. На лицах нет линий, цвет может выглядеть не на 100% естественным, а улучшенные функции могут быть или не быть реалистичными.
Во многих случаях вы не совсем уверены, смотрите ли вы на лицо из видеоигры или на изображение.
Типы веб-сайтов, использующие эту тенденцию дизайна, схожи по содержанию и моде, искусству, играм, портфолио и темам AI, которые являются одними из самых популярных.
Истинная общая нить — это воображение. Этот тип элемента дизайна не может быть реализован без четкого видения и способности видеть видение через творчество.
В этих примерах используются все более футуристические вариации тренда:
Музей HueLe: наименее похожий на искусственный интеллект из примеров, имеет изображения с очень ярким светом на лицах, чтобы удалить линии и недостатки, так что модели почти выглядят как манекены.
Дженни Лин: Дизайн портфолио показывает дизайнера в стиле, представляющем ее работу, с изображением головы, которое представляет собой дополненную реальность, или ощущение цифрового дизайна с почти пластиковым, граничащим с мультяшным стилем.
Ruby9100m: Изображения здесь полностью футуристичны. Ничто в этом изображении, от окраски до черт лица и до почти собранного воедино образа Франкенштейна, не соответствует действительности. (Вы заметили синюю руку?)
Заключение
Тенденции дизайна этого месяца — урок экспериментов и развития других визуальных концепций. Они также оказывают на вас немедленное эмоциональное воздействие благодаря правильному выбору дизайна.
Подобные тенденции имеют тенденцию быстро приходить и уходить; тем не менее, будет интересно посмотреть, как они будут развиваться.