Прокрутить вниз
Категории
//Разработка контекстной рекламы | Чек-лист

Разработка контекстной рекламы | Чек-лист

23.09.2017Категория : Реклама

Список работы по настройке рекламной компании

У нас работает постоянный состав специалистов, которые «в теме» уже по нескольку лет. У каждого за плечами не один десяток кампаний, «простых» и «сложных» клиентов, десятки пройденных семинаров и обучений. Всё это гарантирует вам квалифицированную помощь и гарантию высокого результата.

  • Запускаем рекламную кампанию в течение трёх дней. Мы ценим ваше время.

Более половины клиентов хотят запустить кампанию «ещё вчера». Мы прекрасно это понимаем и запускаем первые кампании уже на третий день. В исключительных случаях – в течение суток.

  • Благодаря профессиональной настройке снижаем цену клика до 40%

К сожалению, когда к нам приходит клиент уже со своей кампанией, в большинстве случаев кампания настроена из рук вон плохо, нарушены буквально все правила настройки кампаний. Были случаи, когда правильно собрав семантическое ядро и грамотно выполнив настройки, нам удавалось снизить стоимость клика в 3 (в ТРИ!) раза. И это не шутка…

  • Увеличиваем CTR в среднем в 2.5 раза

CTR большинства кампаний имеет значение 1118.

  • Тщательная проработка минус-слов для снижения цены клика и фильтрации нецелевых переходов.

Отдельная заслуга наших спецов – тщательный сбор минус-слов и минус-фраз. Работа эта кропотливая, требующая знаний и внимания. Благодаря этому трафик у кампаний чистенький, целиком целевой.

  • Работа со ставками для ключевых слов. Понижаем среднюю стоимость клика. Управляем ставками для повышения конверсии.

Работаем с площадками местами размещения КМС, ремаркентинг (что именно? Этим словом называют сейчас что угодно), отслеживаем эффективные места размещения.

  • Работаем с тонкой настройкой таргетинга, корректируем выбранные настройки.
  • Отслеживаем эффективности объявлений. Производим написание новых. Постоянно проводим тестирование.
  • Работаем с позициями объявлений.

Ежедневный анализ рекламной компании в системах аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics)

  • Тестирование функционала. Регулярное тестирование сайта на предмет работоспособности форм и доступности целевых страницам.

Сбор рекомендаций по улучшению юзабилити сайта и проработка эффективных сценариев взаимодействия

  • Формирование клиентской отчётности.

Часто нашим специалистам приходится проводить образовательные мероприятия для заказчиков услуг – по маркетингу, юзабилити, дизайну сайта. Мы это делаем сознательно, чтобы разговаривать с клиентом на одном языке и понимать друг друга.
Это довольно примерный список. Ведь каждая рекламная кампания сама по себе уникальная. Но что мы точно гарантируем – это тщательный подход к задачам, которые вы перед нами ставите, а также точное соблюдение сроков. Подробней читайте тут.

  • 0 Comment

Оставьте Ваш ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Веб-студия «ОБЫВАТЕЛИ» | Все права защищены

Close

Форма

 

×