Прокрутить вниз
Категории
//Cтрахи при заказе сайта

Cтрахи при заказе сайта

30.04.2018Категория : Маркетинг

Cтрахи при заказе сайта – проблема очень распространенная. Давно просилась подобная статья, и вот пришло время. Самый главный страх у наших заказчиков – какой сайт будет на выходе, не уродство ли получится, не разочарует ли? Ниша у нас очень своеобразная. Практически ведь покупка кота в мешке. Во многих сферах услуг такие же точно условия работы. Неужели люди ложась под ножи пластического хирурга наперёд уверены в результате? Или они заранее визуализировали своё будущее отражение в зеркале? Да нет же!
Так и с сайтами. А какой он будет, а понравится ли мне? Надо постараться подробней ответить на эти и подобные вопросы, чтобы максимально развеять сомнения у потенциальных заказчиков.
Не скажу, что они не правы, задавая такие вопросы. Конечно, правы. Все хотят знать, за что платят деньги. При покупки машины люди очень часто чуть не месяцами посещают салоны, тщательно, сантиметр за сантиметром, обследуя свою будущею мечту на колёсах. А тут ничего не ясно, ничего не видно. Одни слова. Какой выход?
Главное, на наш взгляд – это портфолио. Портфолио веб-дизайнера – это не только его визитная карточка, это ещё и его почерк, его гарантия результата будущей работы. Конечно, надо понимать, что двух одинаковых сайтов мы не делаем, каждая работа уникальна. Но портфолио должно вам дать ответ на главный вопрос – у ваших исполнителей есть вкус или его нет. А это, согласитесь, уже не мало. Чисто технические аспекты мы упускаем, их легко заранее обсудить, тут сюрпризов не будет. Например, адаптив, то есть, отображение сайта одинаково хорошо на любом современном девайсе. И проверить легко, если что не так, и претензию предъявить можно.
С сайтом сложнее. Было пару раз, что клиент попадался со своим очень специфическим вкусом, угодить нереально. Но и тут есть выход. У подобных людей просто спрашиваешь сайты, которые им нравятся и уже на основании увиденного можно делать дизайн.
В последнее время мы внедрили такую услугу, предоставляем первый экран сайта бесплатно в течении суток. Не всем предоставляем и не каждому, а только тем, которые уж очень сильно сомневаются. После тщательного обсуждения всех деталей, убедившись в серьёзности наших клиентов, мы предоставляем первый экран. Но это очень редко. В основном мы находим общий язык с нашей целевой аудиторией, опыт знаете ли.

Cтрахи при заказе сайта
Второй фактор, который может помочь в выборе исполнителя, точнее, доверия к нему – это отзывы тех, кто уже не побоялся и обратился в данную компанию. Настоящие отзывы, прошу заметить. Если определённые люди не побоялись доверить разработку сайта данной компании, то почему вы должны бояться это сделать? Если нет других факторов, то этот очень весомый сам по себе, а в паре с портфолио, так вообще действует безотказно.
Ну и третий. Не по значимости, а по номеру. Так как по значимости его можно было смело ставить во главе списка. Это “сарафанное радио”. Если человек, которого вы, как минимум, знаете или доверяете, уже обращался и остался доволен работой настолько, что готов рекомендовать их вам, то вам остаётся только довольно потереть руки и внести предоплату. Ведь в этом случае вся ответственность в случае неудач (их у нас не бывает, кстати) ложиться на того, кто рекомендовал, ну ни как не на вас. Не любит человек принимать ответственность на себя, так уж мы устроены и ничего с этим не поделаешь.
Подведём итог. Если вы ещё сомневаетесь, заказывать у нас сайт или нет, то просим внимательно ознакомиться с нашим портофолио и посмотреть наши отзывы.

  • 0 Comment

Оставьте Ваш ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Веб-студия «ОБЫВАТЕЛИ» | Все права защищены

Close

Форма

 

×