Если у вас есть веб-сайт для вашего бизнеса, очень важно помнить, что он не для вас.
Это для посетителей вашего веб-сайта или ваших потенциальных клиентов… и опыт, который они получают на веб-сайте, имеет решающее значение с точки зрения того, как они взаимодействуют с вашим бизнесом и воспринимают его.
Из-за этого тенденции веб-дизайна смещаются, чтобы сосредоточиться на клиентском опыте .
Клиентский опыт или CX относится к пониманию общего пути клиента и всех его цифровых взаимодействий с вашим бизнесом. Компании, которые могут предложить выдающийся онлайн-опыт, могут ожидать большего роста и лучшего конкурентного преимущества.
От UX к клиентскому опыту (CX)
Несколько лет назад цифровой маркетинг и веб-сайты были сосредоточены на том, что называется пользовательским интерфейсом или пользовательским интерфейсом. Это относится к макету и интерактивности отдельной веб-страницы.
Затем произошел переход к пользовательскому опыту (UX), который фокусируется на том, как пользователи перемещаются по всему вашему сайту и превращаются ли они в потенциальных клиентов.
Клиентский опыт можно рассматривать как общий термин, выходящий за рамки UI и UX.
При клиентоориентированном подходе бизнес может учитывать все различные цифровые взаимодействия клиентов с их бизнесом.
Как интегрировать стратегии CX на свой сайт
Существует множество способов интегрировать стратегии CX в дизайн вашего веб-сайта. Чтобы создать успешные стратегии CX, бизнес должен понимать более широкую картину всего пути клиента.
1. Карта пути клиента
Создание пользовательской карты путешествия — одно из первых упражнений, которое вы можете выполнить, чтобы лучше понять своих клиентов. В начале работы над новыми веб-проектами мы обычно помогаем клиентам создать карту пути клиента , а также определить различные типы посетителей их сайта.
Карта путешествия клиента — это визуальное представление процесса принятия решений и того, что клиенты думают, чувствуют и делают на разных этапах, когда они ищут и рассматривают услугу или продукт.
Ваш веб-сайт будет играть роль на каждом этапе пути клиента, поэтому эта информация может помочь вам в обмене сообщениями, призывами к действию и предложениями на вашем веб-сайте.
Не забудьте прочитать:
Тренды веб-дизайна 2023 года
2. Предлагайте согласованный обмен сообщениями
Вся информация, которую вы собрали на карте пути клиента, должна определять ваши сообщения и контент на сайте, особенно на главной странице.
Мы работаем с клиентами, чтобы создать то, что называется веб-ценностным предложением. Обычно он состоит из заголовка, подзаголовка и призыва к действию, а сообщение передает, что отличает ваш бизнес, что вы предлагаете с точки зрения услуг или продуктов, а также следующий шаг, который должны предпринять клиенты.
Как только вы определите этот ключевой обмен сообщениями, убедитесь, что одни и те же ценности и отличительные черты доводятся до клиентов на всех этапах. Например, подумайте, что вы говорите клиентам в процессе продаж, как выглядит ваш адаптационный опыт и как ваша команда общается с клиентами по телефону или электронной почте. Все должно быть синхронно.
Не забудьте прочитать:
Тренды веб-дизайна 2023 года
3. Создайте цифровой бренд и личность
Учитывайте также индивидуальность бренда и эмоциональные ценности, которые вы передаете через дизайн своего веб-сайта.
Большинство клиентов имеют несколько взаимодействий с компанией, и это может включать в себя несколько посещений вашего веб-сайта и просмотр компании на сторонних сайтах-каталогах и в социальных сетях.
В таком переполненном интернет-пространстве вы должны найти способ выделиться и сделать свой бренд запоминающимся. Когда мы разрабатываем новый веб-сайт, мы предоставляем клиентам руководство по веб-стилю, которое включает цветовую палитру, выбор шрифтов и иконографию для сайта.
Это может интегрировать и дополнять руководство по фирменному стилю. Многие клиенты используют руководство по стилю, чтобы представить последовательный визуальный бренд везде, где их бизнес появляется в Интернете.
4. Простота и удобство использования
Предложение удобного интерфейса на вашем веб-сайте и в ваших повседневных операциях с клиентами — еще одна стратегия CX.
Один из лучших способов повысить удобство использования вашего сайта — пересмотреть навигацию, структуру страниц и призывы к действию, а также рассмотреть, как разные посетители могут искать разную информацию на вашем сайте.
Например, ваш сайт может играть роль в наборе и привлечении лучших специалистов. Потенциальные сотрудники будут искать страницу карьеры и получат уникальный опыт на сайте.
Многие бизнес-сайты также служат ресурсом и центром знаний для существующих клиентов в дополнение к преобразованию нового бизнеса. Если вы еще не использовали свой веб-сайт в этих областях, воспользуйтесь этими возможностями и упростите и упростите для всех посетителей взаимодействие с вашим бизнесом в Интернете.