Контакты
    Прокрутить вниз
    Категории
    //Эффект первого впечатления о сайте

    Эффект первого впечатления о сайте

    10.04.2018Категория : Маркетинг

    Эффект первого впечатления в психологии, вещь довольно распространённая и изученная. Но так как мы занимаемся сайтостроительством, то и говорить будем о сайтах, точнее о том, насколько важен данный эффект для нас.
    Итак. Будь вы веб-дизайнером или простым юзером, заходя на сайт первый раз, на подсознании вы для себя делаете определённые выводы, которые в будущем могут повлиять на целевое действие. Многие недооценивают значения именно первого впечатления, а зря. Даже если ваш посетитель сегодня не совершил нужного действия, велика вероятность того, что он это может сделать в будущем, и то, какое впечатление ваш сайт произвёл будет играть ключевую роль. Давайте разберём некоторые чисто научные факты.
    Пользователи смотрят на сайт 2.7 секунды прежде, чем сфокусироваться на определённой области. На 170 миллисекунды он задерживает взгляд на какой-либо области прежде, чем перейти к следующей.
    Вот наиболее важные элементы сайта, по времени задерживания взгляда на каждом из них.
    1) Логотип. Взгляд задерживается на 6.83 секунды.
    2) Главное меню. Взгляд задерживается на 6.43 секунды.
    3) Строка поиска. Взгляд задерживается на 5.58 секунд.
    4) Главное изображение. Взгляд задерживается на 5 секунд.
    5) Соц.кнопки. Взгляд задерживается на 5.95 секунд.
    6) Футер. Взгляд задерживается на 5.24 секунды.
    Что еще привлекает внимание.
    Естественно, что все данные очень усреднённые, тем не менее определённую картину они показывают.
    Цвет. Но не стоит увлекаться слишком броскими цветами. Во всём должна быть гармония. Цвет должен подчёркивать стиль вашей компании, он не должен брать на себя слишком много внимания. Цвет надо подбирать под логотип компании или под конкретную нишу.
    Изображения. Времена, когда можно было напихать на сайт любых изображений с сети, и это работало, давно прошли. Посетители отлично понимают фальшь, всем уже приелись однообразные, кочующие с сайта на сайт изображения. Если нет возможности сделать своё, то используйте, по крайней мере, не заезженные, не набившие оскомину изображения, которые соответствуют вашей тематике.
    Есть одно интересное исследование. Чем больше времени пользователь проводит на сайте, тем больше он ему нравится. Именно поэтому важно уделять внимание каждому элементу на сайте.
    Хороший дизайн виден сразу, отличный дизайн – незаметен. Не забывайте про это. Во всём должна быть золотая середина.

    • 9 просмотров
    • 0 Comment

    Leave a Reply

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    © Веб-студия «ОБЫВАТЕЛИ» | Все права защищены

    Контакты
    Close

    Форма

     

    ×