Контакты
    Прокрутить вниз
    Категории
    //Этапы разработки сайта

    Этапы разработки сайта

    08.09.2017Категория : Веб-дизайн

    Приветствую Вас, друзья и коллеги!
    Статья будет полезна как нашим клиентам, которые вникают во все процессы создания сайта, так и разработчикам сайтов, которые никак не могут структурировать процессы работы.
    Довольно часто мы слышим вопрос: «А что входит в разработку сайта, какие этапы работы?».
    Для людей не посвящённых, а особенно для тех, кто обжёгся на недобросовестных разработчиках, весь процесс кажется простым, шаблонным. Вот именно это и отличает хороший сайт от подделки.
    Дело в том, что мало кто занимается действительно качественной разработкой с применением всех перечисленных пунктов. А ведь правильный анализ – это чуть не 50% всего дела. Да, это отнимает время, и немало времени. Но зато на выходе вы получаете тот продукт, который приносит ожидаемый результат и поставленные цели. Про ошибки при заказе сайта, читайте тут.
    Мы не претендуем на истину в последней инстанции, мы просто описываем те процессы, которые задействуем сами в своей работе.

    1) Анализ

    Этапы разработки сайта

    Главный фактор, которому надо уделить больше всего времени и сил. От этого этапа зависит успех всего мероприятия. И именно оттого, что многие пропускают его мимо, мы видим такое количество однотипных сайтов, которые словно два из ларца одинаковых с лица. Поменяли текст и изображение и сайт готов.
    Что мы анализируем? Главное — это целевая аудитория. Для кого рассчитан наш сайт. Какие цели поставлены. Какие задачи он должен выполнять для вас. Какой вид сайта подойдёт именно под вашу задачу: лендинг пейдж, сайт-визитка, корпоративный сайта, персональный сайт, интернет-магазин и так далее.
    Анализируем конкурентов. Находим их слабые и сильные стороны. Разрабатываем концепцию, как выделить наш сайт, как вызвать нужную эмоцию.
    Когда мы определили свою целевую аудиторию, её «боли», желания и потребности, можно переходить к следующему этапу разработки.

    2) Смыслы

    Этапы разработки сайта

    • Весомые и важные факторы о компании, артефакты, цифры.
    • Триггеры (авторитетность, ограниченность, срочность).
    • Вопросы и возражения клиентов.
    • Ветви ключевых слов.
    • Выгоды для посетителей.

    2) Визуализация

    На основании собранных фактов мы начинаем процесс визуализации. Расставляем акценты с помощью типографики и графики. Не просто делаем по шаблону, а именно на основании собранной информации. Именно это и создаёт уникальность и узнаваемость бренда. Посетитель зайдя на такой ресурс сразу выделит его, запомнит.
    Главная задача хорошего дизайна, вызвать доверие, упаковать смыслы. Сам дизайн не продаёт, но очень этому помогает. Многие стали забывать, что сайт — это в первую очередь тексты. И поверьте, если ваш сайт заинтересовал посетителя с первого экрана, то велика вероятность того, что все тексты будут им прочитаны от корки до корки.
    А что происходит обычно? Упаковывают пустоту. Отсюда главная проблема современного веб-дизайна: однотипность. Потом клиенты удивляются, почему мой сайт не продаёт. А почему он должен продавать, если он похож на миллион других сайтов?

    3) Технический этап

    Этапы разработки сайта

    • Наполнение сайта контентом.
    • Настройка всевозможных плагинов.
    • Проверка работоспособности сайта в разных браузерах, проверка отображения на мобильном.
    • Cкорость загрузки.

    4) Курирование сайта и сопровождение

    В связи со стремительным развитием технологий, многие элементы сайта будут со временем нуждаться в обновлении, перенастройки. Каждый раз искать нового специалиста для этих целей, затратно и проблематично. Такому специалисту нужно вначале вникнуть во все тонкости прошлых настроек и нюансов. Именно поэтому мы предлагаем свои услуги по ведению и курированию сайта на постоянных условиях. Для вас это оптимальный и очень удобный вариант.
    Эта статья не свод законов или правил. Это примерный план того, как проходит работа над проектом. В зависимости от задач и поставленных целей, количество пунктов может увеличиваться в разы или уменьшаться. При работе над интернет-магазином в эти пункты может добавляться ряд других работ. Главная задача статьи показать, что самая важная работа над проектами скрыта от глаз, её невозможно продемонстрировать. Только выполненные задачи могут быть мерилом качества сайта.
    Мы ни в коем случае не хотим показать своей уникальности. Нет, напротив. Мы призываем всех, кто занимается разработкой веб-проектов придерживаться этих принципов в своей работе, и не гнаться за быстрым рублём, а работать на долгосрочные перспективы. И тогда, возможно, количество ресурсов, которые радуют как глаз так и карман, станет больше. Мы за красоту в мире веб-дизайна.
    Стоимость создания сайта под ключ мы разобрали тут. Две статьи пересекаются в том плане, что показывают подноготную работы веб-студии.
    Пишите свои мысли в комментариях, обязательно обсудим.

    • 3 просмотров
    • 0 Comment

    Leave a Reply

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    © Веб-студия «ОБЫВАТЕЛИ» | Все права защищены

    Контакты
    Close

    Форма

     

    ×