Контакты
    Прокрутить вниз
    Категории
    //Формула продаж

    Формула продаж

    12.09.2017Категория : Веб-дизайн

    Формула продаж в современном мире, так же важна как формула превращения свинец в золото в прошлом. Только в отличии от алхимиков древности, которые так и не нашли заветного рецепта, маркетологи 21 века такой рецепт изобрели.
    Сегодня мы поговорим о том, как продавать, даже если вы не блестящий продавец.
    Постоянное изучение методов продаж, важно независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь. Даже если вы бизнесом занялись лишь для того, чтобы избежать общения с людьми, удобно проводя время в своём офисе, даже в этом случае вам никуда не деться от продаж.

    Продажи правят миром.

    Всё кому-то что-то постоянно продают. Знания, время, умения, да всё что угодно. Продажи – это фундамент современного мира. Недооценивать их роль, значит быть постоянным аутсайдером.
    Я не считаю себя превосходным продавцом, но я нашёл несколько отличных скриптов продаж, которые работали у меня, и я решил поделиться ими с вами. Мы становимся лучше, только когда учимся.
    Я прочитал массу различных книг по искусству продаж. Некоторые из них были очень сложными для понимания, другие, наоборот, слишком примитивными. Я проходил семинары по продажам, курсы. Нельзя сказать наверняка, что именно из всего мной выученного работает, а что нет. Любому знанию нужно своё время и своё место. Но накладываясь и приумножаясь с личным опытом, они становятся поистине незаменимыми в общении с заказчиками.
    Главный урок, который я вынес из этой лавины знаний – нет лучшего учителя, чем общение с заказчиком, особенно выслушивания возражений и отказов. Вот уж где скрыты все ценности. Да, да, именно в отказах. И чем они жёстче, тем лучший урок вы должны извлечь.
    Формула очень проста, но как мало кто придаёт ей должного значения.
    Общаясь с коллегами по цеху, на вопрос: «Что ты вынес из разговора с клиентом, какие возражения от него исходили?» почти все отвечали, не помню, не придал значения и так далее. То есть, мало кто прислушивается к своим клиентам, к их болям, к их возражениям. Списывая неудачи на них, но не на себя. Ещё бы, ведь каждый считает себя лучшим в мире во всех областях.

    1. Спросите о текущей проблеме человека, его боли или разочаровании, которое относится к вашему бизнесу.
      Формула продаж
      Например, если бы я был народным целителем, я, естественно, спросил бы, что у вас болит? Как веб-разработчик и маркетолог, я могу спросить, почему, по вашему мнению, ваш сайт не приносит прибыли? Что этому мешает?
    2. Попросите вашего клиента рассказать как можно больше о текущей проблеме.
      Формула продаж
      Да, он не маркетолог, но лучше его никто не знает его целевой аудитории. Порой можно почерпнуть много интересного и полезного из рассказа самого клиента и сэкономить массу времени.
      Вы хотите точно знать, какие выгоды получить ваш клиент и почему для него важно решить эту проблему.
    3. Спросите у них, как бы они хотели решить свою проблему.Формула продаж

      Что они хотят видеть, после того, как проблема решится.
      Это моя самая любимая часть опроса. Для меня важно понимать, что клиенты сами понимают, чего хотят. Все люди хотят мира во всём мире и красивого, здорового тела, но что это значит конкретно, какие шаги сделаны, чтобы этого достичь?

    4. Узнайте, насколько важно для них решить их проблему именно сейчас.Формула продаж

      Далеко не все готовы немедленно принимать меры для решения своих проблем. Многие смирились с нынешней ситуацией, а других она полностью устраивает, по целому ряду причин. Попросите поставить оценку от 1 до 10, насколько они готовы действовать прямо сейчас.

    5. Спросите, хотят ли они узнать, как вы можете помочь.Формула продаж

      Это волшебный вопрос. Это потрясающий вопрос.
      Есть замечательная поговорка: «Истина – это не носовой платок, который вам суют в нос, не спросив разрешения. Истина – это элегантное пальто, которое следует подавать в то время, и в том месте где это уместно и полезно». Отличная поговорка. А как происходит чаще всего? Кто-то, кто думает, лишь думает, что знает истину, начинает «тыкать» её направо налево, даже не спросив разрешения.

    6. Наконец, вам нужно обработать возражения.Формула продаж

      После того как вы сообщите кому-то свои условия работы, вы можете услышать в ответ «Да, но…». Скрипты для работы с возражениями должен быть подготовлен, настолько тщательно, что даже разбудив вас ночью и спросив про них, вы должны ответить без запинки.
      Почти у всех людей одни и те же возражения: время, деньги, а будет ли это работать для меня. Тщательно продумайте свои ответы, запишите их на бумагу, и время от времени пересматривайте, добавляйте или, наоборот, убирайте некоторые пункты.
      Особенно полезно в работе надо возражениями, при всей кажущейся простоте метода, это то, что возражения могут помочь вам разработать лучший сервис или услугу, лучше понять ваших клиентов, их потребности.

    Последний совет на сегодня. Вы не должны быть зависимы от любого обращения клиента. Люди очень хорошо чувствуют отчаяние.
    И наоборот. Если у вас много клиентских звонков, вы не должны придавать огромного значения каждому. Это очень легко узнаётся и угадывается. Все новички этому подвержены, благодаря этому фактору, такой огромный процент отказов.
    Предлагайте свои проверенные методы продаж, которые вы применяете в своём бизнесе. Обмениваясь опытом, мы становимся мудрее.

     

     

    • 7 просмотров
    • 0 Comment

    Leave a Reply

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    © Веб-студия «ОБЫВАТЕЛИ» | Все права защищены

    Контакты
    Close

    Форма

     

    ×