Прокрутить вниз
Категории
//Как написать введение

Как написать введение

11.09.2017Категория : Веб-дизайн

4 простых способа привлечь внимание к вашей статье.

«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
Все смешалось в доме Оболонских».
Так начинается роман Льва Толстого “Анна Каренина”, возможно самое известное начало романа, если не в мире, то на просторах СНГ, так точно.
Мы сегодня не будем говорить о гениальности Льва Николаевича, это маркетинговый блог, а не книжный клуб.
Мы, однако, собираемся поговорить о введениях и о том, как хорошо и правильно писать эти самые введения.
Все мы постоянно слышим про то, как важны заголовки, про то как их составлять написано такая масса материала, что добавить просто нечего. Мы не преуменьшаем важности заголовков, нет. Он должен быть ярким, цепляющим, он должен ловить и останавливать взгляд читателя, но без сильного и мощного введения, даже самый лучший заголовок не спасёт статью.
В этой статье мы приведём четыре простых, но действенных способов по написанию отличных введений, которые можно использовать в статьях, интервью, блоге, техническом документе – почти во всём что угодно, где есть цель заставить пользователя прочитать ваш текст. Это далеко не полный и не окончательный список; существует масса других эффективных способов привлечь внимания к написанному. Однако, существуют некоторые общие методы, которые хорошо поддаются маркетинговому анализу и являются универсальными.

Введение №1: Цитата.

Как написать введение

Мы решили начать эту статью с цитаты Л.Н.Толстого не потому что являемся большими его поклонниками (хотя это так и есть), а потому что несмотря на свою простоту, это очень эффективный способ привлечь ваше внимание к статье.

Если вы это читаете, то мы правы на 100%. Да и статистика говорит в нашу пользу. Ещё один плюс цитат, их очень много, их любят, они вызывают эмоции.
Прежде чем вы дочитаете всю статью, вы для себя в уме уже представили семьи и задались вопросом, а почему так утверждает автор? Авторитет Льва Николаевича бесспорный, значит и его цитаты нельзя подвергать сомнению. То есть, наше введение заставило прямо с порога вас задуматься. А это, поверьте, не мало, в наш перезагруженный век информации.
Надо добавить, что введение с цитатой работает только в том случае, если сама цитата интересная. Не стоит использовать скучные, неинтересные цитаты.
Помимо самой цитаты, которая, безусловно, должна быть максимально привлекательной для читателя, тот факт, что используются кавычки, указывает на то, что конкретное лицо произнесло эти слова. Это может показаться естественным, но это заставляет читателя прочесть всю цитату целиком. Особенно побуждает к действию какая-либо противоречивая цитата, с которой многие могут не согласиться.
Предположим, вы пишите статью о воздействии искусственного интеллекта на человеческое общество. Конечно, вы могли начать статью введением о том, как за последнее время ИИ революционизировал мир, в котором мы живём. Но вместо этого, вы можете привести цитату кого-либо, кто высказывался по этому поводу, и, желательно, в негативном ключе.
«С помощью искусственного интеллекта мы вызываем демона. Это похоже на пиктограмму про парня с святой водой, да, он уверен, что сможет остановить его, но это не так, демона нельзя контролировать»
Генеральный директор Tesla Элон Муск в беседе на симпозиуме AeroAstro Centennial в 2014 году.
Вышеприведенная цитата является одной из многих таких памятных высказываний Элона Муска о потенциальной угрозе, создаваемой ИИ.

Введение № 2: статистический или забавный факт.

Как написать введение

Невозможно чихнуть с закрытыми глазами.
Не верите? Попробуйте, как ни будь.

Эта техника – еще один мощный способ привлечь внимание читателя с самого начала. Это также один из наиболее часто используемых методов во многих маркетинговых письмах. Это имеет смысл; он устанавливает общую тему письма забавным способом и предлагает читателю что-то мгновенное и запоминающееся.
Когда дело доходит до контента, будь то запись в 500 слов или длинная формальная журналистская статья на 4000 слов , некоторые эмоциональные триггеры более эффективны, чем другие. В частности, существует научный принцип, известный как эффект фон Ресторфа (названный по имени немецкого педиатра Хедвиг фон Ресторф, который впервые написал о явлениях в начале 1930-х годов), в котором говорится, что люди склонны запоминать необычные вещи гораздо эффективнее, чем обычные, ожидаемые вещи.
Почти для любой сферы деятельности можно без проблем подобрать некий забавный или просто интересный факт.

Введение № 3: Реальный рассказ.

В мае 1940 года, когда война бушевала по всей Европе, отряд пехотинцев, принадлежавших знаменитому Манчестерскому полку, атаковал небольшую деревню на севере Франции.

И немецкие, и союзные войска стремились захватить стратегически важно расположенную деревню, а Манчестерский полк подвергся сильному обстрелу со стороны нацистских солдат. В конце концов отряд сумел выгнать немцев с стратегической точки, и заставила их ретироваться за нижний край фермы. Один из обороняющихся немецкий солдат вскрикнул и упал, его командир взглянул на него и не поверил своим глазам, из его груди торчала стрела.
Нацистский солдат был убит невероятным и фантастическим солдатом, Джоном Малкольмом Торпом Флеминг Черчиллем, также известным как «Безумный капитан Джек» Черчилль, единственный солдат Второй мировой войны, который, как известно, нёс длинный лук и настоящий меч. Черчилль ценил свое шотландское наследие, и когда его спросили, почему он воюет с таким устаревшим оружием, Черчилль почтительно ответил, что, по его мнению, «любой офицер, который вступает в бой без своего меча, поступает глупо».
Реальные истории из жизни работают просто замечательно. Используйте их чаще в своих блогах, статьях.

Введение № 4: Вопрос.

Как написать введение

Что было бы, если бы гигантский астероид не уничтожил бы динозавров?

Задаваемый вопрос может быть эффективным методом при введении. Он представляет гипотетический сценарий для читателя и предлагает им представить свой ответ и связать свой собственный жизненный опыт с представленным материалом. Уже с самого начала любого повествования вы вовлекаете читателя, предлагая ему применить своё собственное мнение на ваш вопрос.
Почему этот тип введения настолько эффективен?
Постановка вопросов для ваших читателей во введении – это эффективная методика именно потому, что вы приглашаете читателя задуматься о конкретном сценарии. Этот метод похож на использование статистических данных или фактов в введениях; задавая вопросы своей аудитории, вы предоставляете им потенциально незабываемую ситуацию и приглашаете их рассмотреть их точку зрения по этому вопросу.

  • 0 Comment

Оставьте Ваш ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Веб-студия «ОБЫВАТЕЛИ» | Все права защищены

Close

Форма

 

×