Если вы веб-разработчик-фрилансер, большая часть вашего маркетингового предложения сводится к вашему веб-сайту. Клиенты хотят видеть веб-сайты, которые визуально привлекательны, правдивы, но также эффективны для передачи вашей работы. Ваш сайт должен продемонстрировать свое мастерство в качестве разработчика, как в своей собственной конструкции и работе вы делитесь на нем. Вдохновляйтесь на создание отличного портфолио веб-разработчика с этими отличными примерами.
Советы по созданию сильного портфолио веб-разработчиков
Если вы не знаете, с чего начать при создании портфолио веб-разработчика , вот несколько советов, которые помогут вам начать работу.
- Логотип: создайте хороший логотип самостоятельно или поработайте с талантливым дизайнером. Ваш логотип должен отражать то, кем вы являетесь как разработчик и дизайнер.
- Слоган: ваш веб-сайт должен немедленно резюмировать работу, которую вы делаете, в четко понятных терминах. Такие термины, как «эксперт по интерактивному дизайну», могут сбить с толку клиентов, не знакомых с отраслевым языком. Объясните, что вы делаете, так, чтобы это было понятно вашей целевой аудитории.
- Контакт: убедитесь, что у вас есть настоящая контактная информация, которая легко доступна. Вы должны указать реальный номер телефона и адрес электронной почты вместе с любой контактной формой, которую вы можете использовать. Не заставляйте клиентов использовать обезличенные формы, если они предпочитают звонить вам.
- Услуги: страница услуг может помочь прояснить, что вы делаете для клиентов, которые «не в курсе». Это особенно полезно, если вы пользуетесь различными услугами или хотите обратиться к корпоративным клиентам.
- О себе: ваша страница «О нас» должна кратко описывать, кто вы есть, для ваших клиентов и развивать ваш личный бренд. Если ваш бренд чистый и профессиональный, избегайте рассказов о вашей личной мотивации как дизайнера. Если у вас авангардный художественный бренд, объясните свою философию эстетики.
- Портфолио: включайте в портфолио только свои лучшие работы. Он должен отражать ваш тип разработчика. Например, если вы редко выполняете бэкэнд-работу, не включайте посредственную бэкэнд-работу в свое портфолио только для того, чтобы показать, что у вас есть диапазон. Это резко снижает эффективность вашей лучшей работы и сбивает клиентов с толку.
Итог: ваше портфолио должно помочь клиентам понять, чем вы занимаетесь, и упростить контакт с вами. Не бойтесь выставлять напоказ, но старайтесь не ошеломлять клиентов чрезмерно продуманным интерфейсом или слишком большим разнообразием.