Прокрутить вниз
Категории
//О компании текст

О компании текст

09.09.2017Категория : Веб-дизайн

Как мы уже писали в одной из прошлых статей, любой бизнес, любую сферу деятельности надо правильно упаковать в логические смыслы. На самом деле очень мало кто из разработчиков уделяет этому достаточно времени и сил. Напрасно.
Одна эта операция способна выгодно выделить сайт из общей массы однообразных шаблонных сайтов. Этот процесс по важности уступает разве только сбору информации о целевой аудитории, для которой, собственно, сайт и разрабатывается.
Итак. Что даёт такой анализ, помимо вышеперечисленного. Авторитетность и доверие при принятии решений. Для веб-дизайнера это отличный помощник в разработке дизайна всего сайта, так как есть логическая составляющая.
Список может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от поставленной задачи и целей и от самой компании или человека.
Для удобства я буду приводить пример компании, но этот же список применим и к человеку, если это персональный сайт.
Это анонс статьи в виде небольшого ролика.

1) Сфера деятельности компании.

Нужно не просто описать сухие факты, а как можно более красочно и необычно осветить моменты деятельности, выделить какие-то
необычные нюансы, придать опостылевшим фактам смесь эмоций и интереса.

2) Ниша, которую занимает компания.

Ниша рынка (от лат. nidus — гнездо) — представляет собой узкий по масштабам вид деятельности, с очень резко ограниченным кругом потребителей. Иными словами – это очень углублённая специализация.

3) Перечень услуг.

Которые предоставляет компания, с подробным перечнем преимуществ по каждой.
Самые обыденные вещи можно представить в новом свете, если включить немного фантазии.
Не ленитесь, напрягите всю свою фантазию, и вы точно будете выделяться среди серого однообразия.

4) Цель компании.

Как бы пафосно ни звучало, но это важный элемент в имидже компании. Очень важно иметь миссию, если её нет  советуем разработать. Найдите крупные компании близкие вам по сфере деятельности. Как правило, у флагманов есть чётко сформулированные цели и миссии. На основании анализа придумайте что-то своё.

5) Список товаров или услуг.

Даже если ваши товары такие же как у конкурентов, выделите наиболее ценные и продаваемые и укажите
причины, почему именно у вас стоит их покупать.

О компании текст

6) Компания в цифрах.

Это и возраст самой компании, и количество сотрудников, и количество сделок и так далее до бесконечности. Главное выделить самые значимые и важные данные, которые способны произвести впечатление на аудиторию. В некоторых сферах опыт работы имеет ключевое значение, а на сайтах об этом не сказано ни слова,  огромное упущение.

7) Преимущества.

Не сдерживайте себя, не надо скромничать. Тщательно анализируйте все свои конкурентные преимущества.
Если таковых нет, и такое бывает, отличный повод их заиметь. Всё начинается с мысли. Вперёд!

8) История.

Даже вчерашний день – это уже история. А что говорить про компанию, у которой бурная деятельность.
Распишите подробно, как вы зарождались, какие события на тот момент происходили в мире. Думайте, вспоминайте,
жизнь слишком интересная, чтобы быть забытой.

9) Как мы работаем.

Выделите этапы своей работы. Чем проще, тем лучше. Во многих сферах этот пункт не читают вообще, но зато в некоторых нишах это самый зачитываемый раздел сайта. Если у вас сложный вид деятельности, который предпологает несколько вариантов совершения целевого действия обязательно подробно укажите, как проще это сделать.

10) Лицензии.

Тут всё просто. Фирмы однодневки не тратятся на такие вещи, как сертификаты, лицензии, грамоты и прочее.
Отличный способ показать свою авторитетность. А в некоторых сферах без этого просто никуда.
11) Достижения.
Важный фактор. Чем больше у вас достижений в своей области деятельности, тем вероятней факт, что решение будет принято в вашу пользу. Людям приятно иметь дело не просто с профессионалами, а с теми, кто как-то выделяется, имеет регалии и звания.

12) Мы №1 в…

Необходимо найти, в чём вы номер один. Это может быть необязательно даже сфера вашей деятельности, это может быть что угодно. Главное показать, что вы победитель по жизни, и с вами можно иметь дело.

13) Список клиентов.

Чем значимее клиенты, чем они популярней, тем растёт и ваша ценность в глазах посетителя.
Но есть один нюанс. Если у вас направление на нишу людей среднего достатка, то показывать в своих клиентов не стоит топовые компании, так как это просто отпугнёт всех ваших более «простых» посетителей. И наоборот. Тут нужно чётко себя позиционировать, знать
свою ЦА.

14) Уникальные отличия.

Все компании уникальны, но когда смотришь на современные сайты, об этом забываешь.
Впечатление, что все они братья-близнецы, вышедшие от одного создателя.
Безусловно, есть исключения, есть шедевры, но их процент так ничтожен, что
просто не подпадает под статистическую погрешность.

15) Планы на будущее.

Имиджевая «фишка». Приятно иметь дело с теми, кто планируют свою жизнь на года вперёд. Где-то на подсознании это фактор отложится, и когда придёт время принимать решения, сыграет свою роль.

16) Фото или видео.

Вы обратили внимание, как мало “очеловеченных” сайтов? Почти все безлики, с банальнейшими фото или видео со стоков. Да ладно бы просто со стоков, но ведь заезженны до неприличия. Ниши разные – фото одни и те же. Не хотите снимать себя, ну что же, бывает,  но снять-то фото фасада, офиса можно? Можно. Так вперёд. Лучше фото с телефона, но своё,
чем со стока, но чужое.

17) Как это сделать.

Или, другими словами, ваша экспертность в чём либо. На примере потребностей вашей целевой аудитории дайте ответ на наиболее важный или сложный вопрос. Этим вы проявите себя с нестандартной и выгодной одновременно стороны.

  • 0 Comment

Оставьте Ваш ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Веб-студия «ОБЫВАТЕЛИ» | Все права защищены

Close

Форма

 

×