Разработка сайта продвижение заказать ✅ SEO в подарок 🎁
  • Главная
  • Обо мне
  • Сервис
  • Работы
  • Отзывы
  • FAQ
  • Цены
  • Контакты
  • Блог
Связатьсясо мной
Суббота, 05 сентября 2020 / Опубликовано Веб-дизайн

Практики копирайтинга

практики копирайтинга
Содержание показать
1 8+ умных практик копирайтинга в Интернете
2 1. Не отвлекайте внимание между визуально одинаковыми призывами к действию
3 2. Сделайте заголовок выделяющимся (а затем выделите его еще больше)
4 3. Голос и личность в дизайне
5 4. Сертификаты, гарантии, логотипы и значки.
6 Вывод: сделайте дизайн значимым для копирования, а не наоборот
Время на прочтение: 4 минут(ы)

8+ умных практик копирайтинга в Интернете

Хороший дизайн имеет большое значение для достижения результата, о котором мечтают маркетологи: веб-сайтов с высокой конверсией. К сожалению, многие дизайнеры переходят через край и создают визуальные пользовательские интерфейсы, которые не всегда полезны для целей веб-сайтов. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее редко применяемых передовых методов дизайна, которые гарантируют, что копирайтинг и визуальный дизайн веб-сайта могут идти рука об руку и служить целям владельца веб-сайта.

Знания, представленные в этой статье, были исследованы, собраны и автором Джо Герберта из BrainHive , вашей дружественной консультационной службы по бизнес-планированию и цифровому маркетингу. Ноу-хау, представленное в данном документе, основано на шестилетнем опыте работы с этой темой и основано на многих источниках класса A в Интернете, включая Copybloggers, Damn Fine Words, Quicksprout и informationhighwayman.com.

1. Не отвлекайте внимание между визуально одинаковыми призывами к действию

Один из самых больших недостатков пружинящего, причудливого, часто анимированного дизайна (также подумайте о параллаксной прокрутке), который наблюдается в наши дни, заключается в том, что просмотр, чтение и переход по пути пользователей не принимаются во внимание в достаточной степени. Например, может случиться так, что главный призыв к действию теряется среди кучи красочных или сенсационных изображений, и как же пользователь должен делать то, что он должен делать?

Четкая цветовая гамма фирменного стиля и руководство по стилю могут иметь большое значение для создания дизайна, который кажется гармоничным и представительным, и который оставляет достаточно «места на сцене», чтобы вы могли представить главный призыв к действию со всем вниманием, которого он заслуживает. При копирайтинге фактического заголовка на кнопке или окружающих элементах (стрелки, содержимое в рамке, PS-текст и т. Д.) Убедитесь, что копия не затушевана, а легко читается, находится в верхней части страницы и четко сформулирована. Дополнительное внимание уделяется призыву к действию, который делает ссылку на заметную визуальную акцентуацию, отображаемую рядом с призывом к действию.

Если существует более одного призыва к действию, убедитесь, что вторичный и третичный призывы к действию расположены, окрашены и размеру таким образом, чтобы они оставались видимыми, но, очевидно, не такими заметными, как основной призыв к действию. В любой момент ваш дизайн должен четко указывать, куда пользователю следует двигаться дальше. Все, что угодно, но веб-сайт несет в себе риск потери конверсии, потому что пользователи теряют концентрацию и теряют интерес.

2. Сделайте заголовок выделяющимся (а затем выделите его еще больше)

В том же духе, что и в предыдущей рекомендации, заголовки имеют первостепенное значение, чтобы зацепить читателя, когда ваш увлекательный визуальный дизайн произведет первое хорошее впечатление и пользователю понравится этот опыт. Хотя красивый визуальный элемент может иметь такую ​​же или большую останавливающую силу, как очень целенаправленный и четко сформулированный заголовок, это всегда будет фрагмент текста, который действительно привлекает внимание посетителей и может направить это внимание в желаемом направлении.

Ваш дизайн и использование визуальных элементов должны служить цели привлечения внимания читателя к сильным заголовкам . Помимо очень очевидных аспектов, касающихся размера шрифта, стиля и цвета шрифта, определенно обратите внимание, что изображения могут играть важную роль в достижении или нарушении успешного результата в этом отношении. Исследования показали, например, что если заголовок изображен с человеком, смотрящим на него или указывающим на него, этот заголовок привлечет больше внимания.

Если человек, изображенный на картинке, смотрит на пользователя или смотрит куда-то еще, картинка имеет высокий шанс заглушить заголовок, отвлекая от него внимание. Это психологические эффекты, ограничивающие использование изображений для украшения и дополнения копирайтинга. Следите за этими неожиданными неблагоприятными результатами, если можете, например, с помощью сплит-тестирования версий целевой страницы.

В случае сомнений — лучше меньше, да лучше: минималистичные веб-сайты, ориентированные на копирайтинг, — во множестве самых разных отраслей — работают отлично. Само собой разумеется, что если трафик достаточно нацелен, одна, хорошо размещенная часть копии выполнит свою работу самым быстрым и легким способом, и любой визуальный элемент, включая легендарное видео, может только отвлечь от этого.

3. Голос и личность в дизайне

Хороший дизайн всегда будет прогулкой по канату между созданием ощущения новизны и уникальности, которая является привлекательной, и созданием ощущения узнавания и практичности, которая является удобной. В зависимости от того, с какой целевой аудиторией вы хотите поговорить, эти аспекты не имеют равного веса. Но независимо от того, с какой целевой группой вы говорите сегодня, они обычно смогут распознать универсальные символы, такие как шестеренка (-а) для обзора настроек. У вас должна быть ОЧЕНЬ веская причина, если вы планируете отказаться от общепринятого универсального языка иконописи в сети. В 99,9% случаев профессионального совета было бы просто нет.

Теперь, если копирайтинг очень провокационный и прямой, необходимы более яркие цвета и сопутствующие изображения. С другой стороны, если копирайтинг — это построение доверия или если вы хотите увеличить или увеличить продажи людям, которые уже являются вашими клиентами, маркетинговая часть, которая кажется слишком яркой, может привести к потере конверсии. Точно так же, если что-то не так в отношении восприятия бренда (репутации бренда) по сравнению с используемым копирайтингом и дизайном, есть вероятность, что произведение также потерпит неудачу или даст низкие результаты.

В настоящее время доступно множество стоковой иконографии на любой вкус. Вложение в хорошую библиотеку значков, больших и малых, может помочь сохранить визуальный голос, единый графический шаблон для всего веб-сайта. Поиграйте с насыщенностью цвета, яркостью и контрастом изображения, чтобы облегчить наложение желаемого изображения на контент и остальную часть дизайна. В конце концов, наиболее важным фактором с точки зрения дизайна является общий внешний вид, который подчеркивает бренд и не мешает копированию или пути пользователя, заранее спланированному ответственным маркетологом.

4. Сертификаты, гарантии, логотипы и значки.

Практики копирайтинга 1

Чтобы повысить доверие к копирайтингу, стало модой включать серые логотипы счастливых клиентов или партнеров-представителей, гарантийные значки и другие типы — часто стилизованные — визуальные элементы, похожие на сертификаты. Эти элементы следует добавить, если они уместны, но их не следует размещать на видном месте, поскольку это может оставить у потенциальных клиентов впечатление, что вы слишком стараетесь и что, возможно, что-то не так.

Если можете, попробуйте формы отзывов, которые используются не так часто, например, инфографики-отзывы (которые содержат цифры результатов, достигнутых для клиента), полностью иллюстрированные тематические исследования или видео / аудио отзывы. Упорядочивайте свои отзывы в иерархическом / дополнительном порядке от наиболее к наименее мощным или с их точки зрения на описанный пользовательский опыт. Для этого нужно посмотреть на важность / релевантность клиента, устранить наиболее важные возражения против продажи и полноту отзыва с точки зрения формулировки, сведений о клиенте и отсутствия или наличия сопровождающей фотографии «счастливый клиент».

Вывод: сделайте дизайн значимым для копирования, а не наоборот

Меня часто удивляло, сколько самых успешных веб-проектов в Интернете обходятся очень минималистичным дизайном. Однако ни один из успешных из них не будет слабым в копирайтинге, потому что для успешного веб-сайта в первую очередь должны быть рассмотрены возможности привлечения потенциальных клиентов, продаж и удержания посетителей. Чтобы все это произошло, дизайн может быть не более чем дополнением. Подъем тяжестей всегда делается на словах.

Слишком многие дизайнеры, если сомневаются, будут следовать за толпой и не будут вкладывать достаточно собственных мыслей в то, как лучше всего служить целям своего клиента. Часто наблюдаемые недостатки, такие как несоответствие цвета фона и шрифта (также в контактных формах!), Нечеткая ориентация в Интернете / навигация или удушающий контент изображений — это цена, которую владельцы веб-сайтов платят за эти ошибочные суждения, часто в качестве непогашенной стоимости конверсий. .

Станьте более умным дизайнером — поговорите с копирайтером или задумайтесь о клиентской голове вашего клиента. Таким образом, вы обязательно создадите наиболее подходящий дизайн для конкретного представленного предложения.

А это другие мои статьи

25 ярких тенденций в дизайне визиток на 2021 год
Что такое сайты под ключ
32 примера сайта с потрясающим минималистическим дизайном

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • Веб-дизайн
  • СЕО
  • блог веб дизайнера
    Как создать портфолио веб дизайнера пошагово
  • Seo факторы 2020
    Продвижение и поисковая оптимизация сайтов seo
  • Сайты для вдохновения веб дизайнера 2
    Сайты для вдохновения веб дизайнера
  • Лучшие темы wordpress 2020 3
    Лучшие темы wordpress 2020
  • Тенденции в веб дизайне 2020
    Тенденции в веб дизайне 2020
  • Сайт портфолио веб дизайнера 4
    Сайт портфолио веб дизайнера
  • безопасность wordpress 2020
    Безопасность wordpress 2020
  • как получить качественные ссылки
    Как получить качественные ссылки
  • практики копирайтинга
    Практики копирайтинга
  • Способы увеличения конверсии
    Способы увеличения конверсии
  • Проверить сайт на seo ошибки
    Проверить сайт на seo ошибки
  • как добавить метатег в код главной страницы своего сайта wordpress
    Как добавить метатег в код главной страницы своего сайта wordpress
  • сайты для домашнего обучения
    Идеи для контента для блога
  • Тенденции веб-дизайна
    Тенденции веб-дизайна 2020
  • Rank Math seo пошаговая настройка 5
    Rank Math seo пошаговая настройка
  • Портфолио для поиска работы
    Портфолио для поиска работы
  • сайты для домашнего обучения
    Сайты для домашнего обучения
  • как получить качественные ссылки
    Сколько стоит создание веб-сайта
  • Seo факторы 2020
    Seo факторы 2020
  • список работ по СЕО
    Cписок работ по СЕО
  • seo оптимизация и продвижение сайта для начинающих
    Seo оптимизация и продвижение сайта для начинающих
  • Как фрилансеру оценить свою работу
    Как фрилансеру оценить свою работу
  • Тренды веб дизайна 2021
    Тренды веб дизайна 2021
  • Стоимость создания лендинг пейдж
    Стоимость создания лендинг пейдж
  • как работает сео продвижение сайта
    Как работает сео продвижение сайта
  • Сайт портфолио веб разработчика
    Сайт портфолио веб разработчика
  • как создать портфолио веб дизайнера
    Как создать портфолио веб дизайнера
  • портфолио для дизайнеров шаблоны
    Портфолио для дизайнеров шаблоны
  • Сео оптимизация сайта самостоятельно
    Сео оптимизация сайта самостоятельно
  • Сео чек лист 2020
    Сео чек лист 2021
  • правила создания веб-сайта
    Правила создания веб-сайта
  • Плагин для оптимизации изображений wordpress 6
    Плагин для оптимизации изображений wordpress
  • Веб дизайн 2021 7
    Веб дизайн 2021
  • Тренды логотипов 2021 8
    Тренды логотипов 2021
  • Тренды графического дизайна 2021 9
    Тренды графического дизайна 2021
  • основные принципы веб-дизайна
    Основные принципы веб-дизайна
  • Тренды веб-дизайна 2021
    Тренды веб-дизайна 2021
  • призывы к действию на сайтах
    Призывы к действию на сайтах
  • Процесс создания сайта по этапам 10
    Процесс создания сайта по этапам
  • Бесплатные стоковые изображения
    Бесплатные стоковые изображения. 31 ресурс.
  • 4 топовых тенденций дизайна веб-сайтов в 2021 году 11
    4 топовых тенденций дизайна веб-сайтов в 2021 году
  • 3 ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИИ ДИЗАЙНА, МАРТ 2021 Г. 12
    3 ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИИ ДИЗАЙНА, МАРТ 2021 Г.
  • 9 основных вопросов, которые нужно задать клиентам перед тем, как начать проект веб-дизайна 13
    9 основных вопросов, которые нужно задать клиентам перед тем, как начать проект веб-дизайна
  • 10 бесплатных многоцелевых тем WordPress 14
    10 бесплатных многоцелевых тем WordPress

E-mail

obivateli.ru@gmail.com

НАВЕРХ