8+ умных практик копирайтинга в Интернете
Хороший дизайн имеет большое значение для достижения результата, о котором мечтают маркетологи: веб-сайтов с высокой конверсией. К сожалению, многие дизайнеры переходят через край и создают визуальные пользовательские интерфейсы, которые не всегда полезны для целей веб-сайтов. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее редко применяемых передовых методов дизайна, которые гарантируют, что копирайтинг и визуальный дизайн веб-сайта могут идти рука об руку и служить целям владельца веб-сайта.
Знания, представленные в этой статье, были исследованы, собраны и автором Джо Герберта из BrainHive , вашей дружественной консультационной службы по бизнес-планированию и цифровому маркетингу. Ноу-хау, представленное в данном документе, основано на шестилетнем опыте работы с этой темой и основано на многих источниках класса A в Интернете, включая Copybloggers, Damn Fine Words, Quicksprout и informationhighwayman.com.
1. Не отвлекайте внимание между визуально одинаковыми призывами к действию
Один из самых больших недостатков пружинящего, причудливого, часто анимированного дизайна (также подумайте о параллаксной прокрутке), который наблюдается в наши дни, заключается в том, что просмотр, чтение и переход по пути пользователей не принимаются во внимание в достаточной степени. Например, может случиться так, что главный призыв к действию теряется среди кучи красочных или сенсационных изображений, и как же пользователь должен делать то, что он должен делать?
Четкая цветовая гамма фирменного стиля и руководство по стилю могут иметь большое значение для создания дизайна, который кажется гармоничным и представительным, и который оставляет достаточно «места на сцене», чтобы вы могли представить главный призыв к действию со всем вниманием, которого он заслуживает. При копирайтинге фактического заголовка на кнопке или окружающих элементах (стрелки, содержимое в рамке, PS-текст и т. Д.) Убедитесь, что копия не затушевана, а легко читается, находится в верхней части страницы и четко сформулирована. Дополнительное внимание уделяется призыву к действию, который делает ссылку на заметную визуальную акцентуацию, отображаемую рядом с призывом к действию.
Если существует более одного призыва к действию, убедитесь, что вторичный и третичный призывы к действию расположены, окрашены и размеру таким образом, чтобы они оставались видимыми, но, очевидно, не такими заметными, как основной призыв к действию. В любой момент ваш дизайн должен четко указывать, куда пользователю следует двигаться дальше. Все, что угодно, но веб-сайт несет в себе риск потери конверсии, потому что пользователи теряют концентрацию и теряют интерес.
2. Сделайте заголовок выделяющимся (а затем выделите его еще больше)
В том же духе, что и в предыдущей рекомендации, заголовки имеют первостепенное значение, чтобы зацепить читателя, когда ваш увлекательный визуальный дизайн произведет первое хорошее впечатление и пользователю понравится этот опыт. Хотя красивый визуальный элемент может иметь такую же или большую останавливающую силу, как очень целенаправленный и четко сформулированный заголовок, это всегда будет фрагмент текста, который действительно привлекает внимание посетителей и может направить это внимание в желаемом направлении.
Ваш дизайн и использование визуальных элементов должны служить цели привлечения внимания читателя к сильным заголовкам . Помимо очень очевидных аспектов, касающихся размера шрифта, стиля и цвета шрифта, определенно обратите внимание, что изображения могут играть важную роль в достижении или нарушении успешного результата в этом отношении. Исследования показали, например, что если заголовок изображен с человеком, смотрящим на него или указывающим на него, этот заголовок привлечет больше внимания.
Если человек, изображенный на картинке, смотрит на пользователя или смотрит куда-то еще, картинка имеет высокий шанс заглушить заголовок, отвлекая от него внимание. Это психологические эффекты, ограничивающие использование изображений для украшения и дополнения копирайтинга. Следите за этими неожиданными неблагоприятными результатами, если можете, например, с помощью сплит-тестирования версий целевой страницы.
В случае сомнений — лучше меньше, да лучше: минималистичные веб-сайты, ориентированные на копирайтинг, — во множестве самых разных отраслей — работают отлично. Само собой разумеется, что если трафик достаточно нацелен, одна, хорошо размещенная часть копии выполнит свою работу самым быстрым и легким способом, и любой визуальный элемент, включая легендарное видео, может только отвлечь от этого.
3. Голос и личность в дизайне
Хороший дизайн всегда будет прогулкой по канату между созданием ощущения новизны и уникальности, которая является привлекательной, и созданием ощущения узнавания и практичности, которая является удобной. В зависимости от того, с какой целевой аудиторией вы хотите поговорить, эти аспекты не имеют равного веса. Но независимо от того, с какой целевой группой вы говорите сегодня, они обычно смогут распознать универсальные символы, такие как шестеренка (-а) для обзора настроек. У вас должна быть ОЧЕНЬ веская причина, если вы планируете отказаться от общепринятого универсального языка иконописи в сети. В 99,9% случаев профессионального совета было бы просто нет.
Теперь, если копирайтинг очень провокационный и прямой, необходимы более яркие цвета и сопутствующие изображения. С другой стороны, если копирайтинг — это построение доверия или если вы хотите увеличить или увеличить продажи людям, которые уже являются вашими клиентами, маркетинговая часть, которая кажется слишком яркой, может привести к потере конверсии. Точно так же, если что-то не так в отношении восприятия бренда (репутации бренда) по сравнению с используемым копирайтингом и дизайном, есть вероятность, что произведение также потерпит неудачу или даст низкие результаты.
В настоящее время доступно множество стоковой иконографии на любой вкус. Вложение в хорошую библиотеку значков, больших и малых, может помочь сохранить визуальный голос, единый графический шаблон для всего веб-сайта. Поиграйте с насыщенностью цвета, яркостью и контрастом изображения, чтобы облегчить наложение желаемого изображения на контент и остальную часть дизайна. В конце концов, наиболее важным фактором с точки зрения дизайна является общий внешний вид, который подчеркивает бренд и не мешает копированию или пути пользователя, заранее спланированному ответственным маркетологом.
4. Сертификаты, гарантии, логотипы и значки.
Чтобы повысить доверие к копирайтингу, стало модой включать серые логотипы счастливых клиентов или партнеров-представителей, гарантийные значки и другие типы — часто стилизованные — визуальные элементы, похожие на сертификаты. Эти элементы следует добавить, если они уместны, но их не следует размещать на видном месте, поскольку это может оставить у потенциальных клиентов впечатление, что вы слишком стараетесь и что, возможно, что-то не так.
Если можете, попробуйте формы отзывов, которые используются не так часто, например, инфографики-отзывы (которые содержат цифры результатов, достигнутых для клиента), полностью иллюстрированные тематические исследования или видео / аудио отзывы. Упорядочивайте свои отзывы в иерархическом / дополнительном порядке от наиболее к наименее мощным или с их точки зрения на описанный пользовательский опыт. Для этого нужно посмотреть на важность / релевантность клиента, устранить наиболее важные возражения против продажи и полноту отзыва с точки зрения формулировки, сведений о клиенте и отсутствия или наличия сопровождающей фотографии «счастливый клиент».
Вывод: сделайте дизайн значимым для копирования, а не наоборот
Меня часто удивляло, сколько самых успешных веб-проектов в Интернете обходятся очень минималистичным дизайном. Однако ни один из успешных из них не будет слабым в копирайтинге, потому что для успешного веб-сайта в первую очередь должны быть рассмотрены возможности привлечения потенциальных клиентов, продаж и удержания посетителей. Чтобы все это произошло, дизайн может быть не более чем дополнением. Подъем тяжестей всегда делается на словах.
Слишком многие дизайнеры, если сомневаются, будут следовать за толпой и не будут вкладывать достаточно собственных мыслей в то, как лучше всего служить целям своего клиента. Часто наблюдаемые недостатки, такие как несоответствие цвета фона и шрифта (также в контактных формах!), Нечеткая ориентация в Интернете / навигация или удушающий контент изображений — это цена, которую владельцы веб-сайтов платят за эти ошибочные суждения, часто в качестве непогашенной стоимости конверсий. .
Станьте более умным дизайнером — поговорите с копирайтером или задумайтесь о клиентской голове вашего клиента. Таким образом, вы обязательно создадите наиболее подходящий дизайн для конкретного представленного предложения.