Правила создания первоклассного дизайна веб-сайта для стартапа (2020)
Эпоха строительных компаний давно прошла. В настоящее время подавляющее большинство компаний превратились в кирпичи и клики, хотя они по-прежнему получают 90% своих доходов в автономном режиме. Это потому, что наличие фирмы в Интернете превращает вас в компанию, к которой можно обратиться, когда клиентам нужен совет или высококачественный продукт.
Многие люди, копаясь в продукте, проводят множество онлайн-исследований о нем и о компании, которая его производит. Если клиент впервые покупает, а ваша компания вообще не представлена в Интернете, он отметит вас как сомнительную компанию. Люди не покупают товары у сомнительных компаний, не так ли?
Когда вы управляете зрелой или молодой компанией, вы можете сказать: «Я не собираюсь вкладывать много денег в свой сайт. Клиенты уже знают мою компанию и продукты, они придут сами ». Даже в этом случае, если вы являетесь владельцем стартапа, ваши клиенты не знают вас, они не знают ваши продукты, в Интернете есть только несколько отзывов. Сильное и эффективное присутствие в Интернете — это жизненно важно. Как этого добиться? Наличие первоклассного сайта.
Вот самые важные правила, которым нужно следовать при создании и разработке сайта для своего стартапа.
Возьми лопату, пора покопаться
По секрету скажу, в маркетинге все начинается с копания. Помните: грязные руки означают чистые деньги. Кроме того, вы должны знать, где вы находитесь и куда хотите пойти.
Для владельца стартапа лучший способ разработать сайт своей компании — это поэтапный подход к процессу. Такой подход требует минимум ресурсов и поможет вам сохранить ограниченный бюджет.
Реализуйте выводы своего исследования
Алекс Грей, ведущий дизайнер AussieWritings.com, подтверждает: «Знайте всех своих конкурентов, тщательно исследуйте каждый из их сайтов. Компания А может иметь удобное меню, «украсть» его и адаптировать под нужды вашей компании. Сайт компании B может иметь великолепный дизайн, отправьте его своему разработчику, у него будут четкие инструкции ».
Какой вывод из этого можно сделать?
- Знай своих конкурентов
- Внедрите на свой сайт сильные стороны конкурентов
- Добавьте элементы, которые ваша аудитория считает полезными (панировочные сухари, кто-нибудь?)
Дополнительный совет: попробуйте добавить тепловые карты на свой сайт. Они помогут вам понять, какие элементы нравятся вашей аудитории, а какие нет. Таким образом, вы узнаете, какой контент нравится вашей аудитории, и можете заменить тот, на который они почти не смотрят. Ваш сайт превратится в их любимую детскую площадку.
Шрифты и цвета
Думаю, нам всем нравится, как зеленый фон и золотые шрифты сочетаются друг с другом. НЕ! Когда вы решите, какие цвета следует использовать для вашего сайта, пройдите этот быстрый тест .
Итак, вы определились с основным цветом вашего сайта, теперь пора выбрать цветовую палитру, которая будет подходить для этого цвета. Выбрав цветовую палитру, вы убедитесь, что не совершите ошибку зеленого и золотого, которую сделает любой дизайнер-новичок.
Таким образом вы избежите неэстетичных изъянов в своем дизайне и убедитесь, что пользователи получат приятные впечатления от посещения вашего сайта.
Правило «F»
Не смей думать о мерзком слове F. Здесь мы говорим о сайтах и дизайне. Все больше и больше исследований показывают, что клиенты читают контент сайта по буквам «F». Они начинают с верхней левой части экрана, читают информацию из первых абзацев и снижают зрение. Во время этого процесса они придают все меньшее значение правой стороне экрана, особенно при просмотре нижней части страницы.
При этом мы должны сделать следующие выводы. Вместо того, чтобы пытаться изменить читательские привычки ваших зрителей, попробуйте адаптировать к ним дизайн своего сайта. Самая важная информация должна быть в левой части экрана. Наименее важный находится справа и ниже на странице (желательно ниже сгиба)
Мобильные устройства для победы
Согласно исследованию Smart Insight , за последние годы мобильные устройства более чем вдвое превысили объем использования Интернета на ПК. В США мобильные устройства использовались 71% времени, что вдвое больше, чем использование ПК. И это еще не все, в Индонезии использование возрастает до 91%. Это означает, что 9 из 10 минут, проведенных пользователями в Интернете, использовали мобильные устройства. Десять лет назад кто бы мог подумать, что мы сюда попали? Постепенно ли ПК становятся устаревшими продуктами?
Чтобы вы могли в полной мере воспользоваться этими изменениями в поведении потребителей, вам нужен полностью адаптивный сайт. Превратите свой объемный сайт в удобный и удобный для мобильных устройств. Чтобы у вас был ограниченный бюджет, я бы порекомендовал вам сделать это самостоятельно.
Технические неисправности
Очень привлекательная машина с плохим двигателем не привлечет внимания. Он должен работать так гладко, как кажется. Для этого вам нужно позвонить вашему другу-разработчику, у него есть над чем поработать.
Вот на чем нужно сосредоточиться, чтобы иметь сайт с выдающейся производительностью серверной части:
- Гладкие и простые строки кода
- Хостинг ( Узнайте, какой вам больше подходит )
- Robots.txt
- XML карта сайта
- Неработающие ссылки
- 301 и 302 редиректы
- Мета-описания и альтернативные теги
- Структура внутренних ссылок
ПРОЧИТАЙТЕ 7 лучших сайтов для домашнего образования (2020)
Это один из самых основных аспектов, который вы должны учитывать при проверке производительности вашего сайта. Хороший веб-разработчик сможет предложить вам исчерпывающую информацию по этой проблеме и улучшить опыт ваших пользователей.
Вывод
Когда вы управляете небольшой компанией, стартапом жизненно важно иметь отличный маркетинговый подход к вашим клиентам. В настоящее время присутствие в Интернете является жизненно важным, сайты становятся необходимостью, а не роскошью.
Прежде чем приступить к разработке своего сайта, покопайтесь, узнайте, что делают ваши конкуренты и что они делают плохо. Внедрите эти полезные элементы в свой дизайн.
И последнее, но не менее важное: вы должны сосредоточиться на опыте своих пользователей, поэтому обращайте внимание на выбранную цветовую палитру, удобство вашего сайта для мобильных устройств и его производительность.