Разработка сайта продвижение заказать ✅ SEO в подарок 🎁

  • Главная
  • Обо мне
  • Сервис
  • Работы
  • Отзывы
  • FAQ
  • Контакты
  • Блог
Связатьсясо мной
Суббота, 05 сентября 2020 / Опубликовано Веб-дизайн

Способы увеличения конверсии

Способы увеличения конверсии
Содержание показать
1 1. Увеличьте скорость загрузки страниц
2 2. Узнайте, что привлекает больше всего посетителей
3 3. Упростите форму регистрации и оформление заказа.
4 4. Сила отзывов
5 5. Добавьте кнопку чата.
6 6. Тестирование дизайна целевой страницы.
7 7. Кнопки или ссылки: что увеличивает конверсию?
8 8. Проверьте свои призывы к действию на целевой странице.
9 9. Измените географические области определенных целевых страниц для повышения производительности.
10 10. Сравните трафик с мобильных устройств и с компьютеров и оптимизируйте расходы.
Время на прочтение: 3 минут(ы)

Как владелец бизнеса , ваш ежедневный список задач обязательно должен состоять из повышения коэффициента конверсии и увеличения доходов. Есть несколько методов, которые могут изменить поведение потенциального клиента на вашем сайте. Путем тестирования и изменения различных элементов страницы, которые могут убедить людей действовать или извлекать выгоду из ваших текущих постоянных клиентов.

1. Увеличьте скорость загрузки страниц

Первый в нашем списке обычно упускается из виду, но он существенно влияет на конверсию на вашем сайте. Согласно результатам нескольких исследований, 47% пользователей ожидают, что страница загрузится за 2 секунды, а 40% покидают страницу, если это занимает более 3 секунд. 79% людей с большей вероятностью будут избегать покупки товаров на веб-сайте после неудачного опыта. Кроме того, скорость страницы является одним из факторов, который может повлиять на рейтинг в Google. Есть несколько инструментов, чтобы проверить, есть ли у вас проблемы со скоростью. В результате инструмент предоставляет анализ проблем, на которых вам следует сосредоточиться. Например, проверьте инструмент Google Pagespeed !

How to Score 100/100 on PageSpeed Insights - Sonic SEO

2. Узнайте, что привлекает больше всего посетителей

Ваши клиенты по-разному смотрят на ваш продукт. Перед вами стоит задача проверить, какой из них дает наибольшую конверсию . Вы можете изменить их позицию, продвигать с помощью рекламы или социальных сетей, чтобы выяснить, насколько сильно они влияют на коэффициент конверсии. Как только вы узнаете самые лучшие коммерческие предложения, вы сможете скорректировать стратегию, чтобы максимально использовать потенциальных клиентов.

3. Упростите форму регистрации и оформление заказа.

Форма регистрации должна быть максимально простой. Спрашивайте только то, что вам нужно знать. Цель — найти компромисс между маркетинговой информацией и дизайном. Попытайтесь проверить наличие ошибок при заполнении формы и сообщите человеку, что имя пользователя было занято или пароли не совпадают. Еще один способ упростить форму регистрации — добавить способ регистрации в социальных сетях.

При оформлении заказа убедитесь, что весь процесс проходит гладко, без ошибок и уделите достаточно времени тестированию. Не позволяйте клиентам сдаваться, когда они готовы действовать.

4. Сила отзывов

Перед покупкой товара вы также сходите и посмотрите, что говорят о нем другие. Поэтому воспользуйтесь отзывами и отзывами, которые помогут вам оптимизировать коэффициент конверсии. Возьмите возражения против вашего продукта с одной стороны, а общественное мнение — с другой. Убедитесь, что есть обзор, в котором описаны все возражения. Хорошая стратегия, за исключением разрешения людям просматривать продукт на сайте, может также заключаться в размещении отзывов до точки процесса покупки, когда ваши клиенты решают, покупать или не покупать.

Минская школа киноискусства: отзывы

5. Добавьте кнопку чата.

Возможность поговорить с реальным человеком и обсудить вопросы перед покупкой продукта или услуги также является способом убедить нерешительного посетителя к своему покупателю. Его легко обрабатывать, что не требует больших затрат, но окупаемость в будущем определенно стоит вложений в рост конверсии.

Полезные чат-боты: 25 онлайн-помощников на разные случаи жизни - ITC.ua

6. Тестирование дизайна целевой страницы.

Тестирование целевой страницы можно разделить на два этапа. Во-первых, тестируется разные дизайны, чтобы выяснить, какой из них лучше подходит для ваших клиентов. Попробуйте разные макеты, используя изображения и текст. Второй шаг состоит в настройке лучшего дизайна с учетом только что обнаруженных результатов.

7. Кнопки или ссылки: что увеличивает конверсию?

Кнопки — это сама наука. С правильным текстом они склоняются к большему количеству кликов, потому что  они, очевидно, более заметны . Если текстовые ссылки не работают, попробуйте заменить их кнопками. Поиграйте с формой, положением, текстом, но не загромождайте свой сайт слишком большим количеством кнопок. Вы можете попробовать предложить стратегию из двух кнопок — одна очень красивая и яркая, видимая для всего продукта, а вторая — с более низким статусом (например, бесплатная пробная версия). Конечно, вы хотите продавать свой продукт, но бесплатная пробная версия — это тоже своего рода результат, который может превратиться в полное обязательство.

8. Проверьте свои призывы к действию на целевой странице.

Приложите как можно больше усилий, чтобы проверить свои призывы к действию, которые позволят увеличить доход . Прежде чем начать, вы должны найти ответ, какие действия, предпринятые клиентами, принесут наибольшую прибыль. 

9. Измените географические области определенных целевых страниц для повышения производительности.

Вы знаете, откуда поступает ваш основной доход? Познакомьтесь с конкретными областями,  которые создают больше конверсий, и настройте целевую страницу для определенной области с помощью простых предложений или рекламных акций. Это не должно быть большим делом, код скидки или бесплатная доставка тоже могут повлиять на коэффициент конверсии .

10. Сравните трафик с мобильных устройств и с компьютеров и оптимизируйте расходы.

Анализируйте трафик и конверсию с разных устройств . Затем оптимизируйте свой бюджет и инвестируйте в устройство, которое вернет вам больше ваших вложений. Тратить время на оптимизацию и тестирование различных методов непросто, но в долгосрочной перспективе это определенно окупится и поможет вашему бизнесу.

А это другие мои статьи

Тридцать тенденций и стандартов дизайна веб-сайтов на 2022 год и прогнозы на следующий год
Разработка сайта создание веб сайтов
3 ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • Веб-дизайн
  • СЕО
  • блог веб дизайнера
    Как создать портфолио веб дизайнера пошагово
  • Seo факторы 2020
    Продвижение и поисковая оптимизация сайтов seo
  • Сайты для вдохновения веб дизайнера 1
    Сайты для вдохновения веб дизайнера
  • Лучшие темы wordpress 2020 2
    Лучшие темы wordpress 2020
  • Тенденции в веб дизайне 2020
    Тенденции в веб дизайне 2020
  • Сайт портфолио веб дизайнера 3
    Сайт портфолио веб дизайнера
  • безопасность wordpress 2020
    Безопасность wordpress 2020
  • как получить качественные ссылки
    Как получить качественные ссылки
  • практики копирайтинга
    Практики копирайтинга
  • Способы увеличения конверсии
    Способы увеличения конверсии
  • Проверить сайт на seo ошибки
    Проверить сайт на seo ошибки
  • как добавить метатег в код главной страницы своего сайта wordpress
    Как добавить метатег в код главной страницы своего сайта wordpress
  • сайты для домашнего обучения
    Идеи для контента для блога
  • Тенденции веб-дизайна
    Тенденции веб-дизайна 2020
  • Rank Math seo пошаговая настройка 4
    Rank Math seo пошаговая настройка
  • Портфолио для поиска работы
    Портфолио для поиска работы
  • сайты для домашнего обучения
    Сайты для домашнего обучения
  • как получить качественные ссылки
    Сколько стоит создание веб-сайта
  • Seo факторы 2020
    Seo факторы 2020
  • список работ по СЕО
    Cписок работ по СЕО
  • seo оптимизация и продвижение сайта для начинающих
    Seo оптимизация и продвижение сайта для начинающих
  • Как фрилансеру оценить свою работу
    Как фрилансеру оценить свою работу
  • Тренды веб дизайна 2021
    Тренды веб дизайна 2021
  • Стоимость создания лендинг пейдж
    Стоимость создания лендинг пейдж
  • как работает сео продвижение сайта
    Как работает сео продвижение сайта
  • Сайт портфолио веб разработчика
    Сайт портфолио веб разработчика
  • как создать портфолио веб дизайнера
    Как создать портфолио веб дизайнера
  • портфолио для дизайнеров шаблоны
    Портфолио для дизайнеров шаблоны
  • Сео оптимизация сайта самостоятельно
    Сео оптимизация сайта самостоятельно
  • Сео чек лист 2020
    Сео чек лист 2021
  • правила создания веб-сайта
    Правила создания веб-сайта
  • Плагин для оптимизации изображений wordpress 5
    Плагин для оптимизации изображений wordpress
  • Веб дизайн 2021 6
    Веб дизайн 2021
  • Тренды логотипов 2021 7
    Тренды логотипов 2021
  • Тренды графического дизайна 2021 8
    Тренды графического дизайна 2021
  • основные принципы веб-дизайна
    Основные принципы веб-дизайна
  • Тренды веб-дизайна 2021
    Тренды веб-дизайна 2021
  • призывы к действию на сайтах
    Призывы к действию на сайтах
  • Процесс создания сайта по этапам 9
    Процесс создания сайта по этапам
  • Бесплатные стоковые изображения
    Бесплатные стоковые изображения. 31 ресурс.
  • 4 топовых тенденций дизайна веб-сайтов в 2021 году 10
    4 топовых тенденций дизайна веб-сайтов в 2021 году
  • 3 ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИИ ДИЗАЙНА, МАРТ 2021 Г. 11
    3 ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИИ ДИЗАЙНА, МАРТ 2021 Г.
  • 9 основных вопросов, которые нужно задать клиентам перед тем, как начать проект веб-дизайна 12
    9 основных вопросов, которые нужно задать клиентам перед тем, как начать проект веб-дизайна
  • 10 бесплатных многоцелевых тем WordPress 13
    10 бесплатных многоцелевых тем WordPress

E-mail

obivateli.ru@gmail.com

НАВЕРХ