Как владелец бизнеса , ваш ежедневный список задач обязательно должен состоять из повышения коэффициента конверсии и увеличения доходов. Есть несколько методов, которые могут изменить поведение потенциального клиента на вашем сайте. Путем тестирования и изменения различных элементов страницы, которые могут убедить людей действовать или извлекать выгоду из ваших текущих постоянных клиентов.
1. Увеличьте скорость загрузки страниц
Первый в нашем списке обычно упускается из виду, но он существенно влияет на конверсию на вашем сайте. Согласно результатам нескольких исследований, 47% пользователей ожидают, что страница загрузится за 2 секунды, а 40% покидают страницу, если это занимает более 3 секунд. 79% людей с большей вероятностью будут избегать покупки товаров на веб-сайте после неудачного опыта. Кроме того, скорость страницы является одним из факторов, который может повлиять на рейтинг в Google. Есть несколько инструментов, чтобы проверить, есть ли у вас проблемы со скоростью. В результате инструмент предоставляет анализ проблем, на которых вам следует сосредоточиться. Например, проверьте инструмент Google Pagespeed !
2. Узнайте, что привлекает больше всего посетителей
Ваши клиенты по-разному смотрят на ваш продукт. Перед вами стоит задача проверить, какой из них дает наибольшую конверсию . Вы можете изменить их позицию, продвигать с помощью рекламы или социальных сетей, чтобы выяснить, насколько сильно они влияют на коэффициент конверсии. Как только вы узнаете самые лучшие коммерческие предложения, вы сможете скорректировать стратегию, чтобы максимально использовать потенциальных клиентов.
3. Упростите форму регистрации и оформление заказа.
Форма регистрации должна быть максимально простой. Спрашивайте только то, что вам нужно знать. Цель — найти компромисс между маркетинговой информацией и дизайном. Попытайтесь проверить наличие ошибок при заполнении формы и сообщите человеку, что имя пользователя было занято или пароли не совпадают. Еще один способ упростить форму регистрации — добавить способ регистрации в социальных сетях.
При оформлении заказа убедитесь, что весь процесс проходит гладко, без ошибок и уделите достаточно времени тестированию. Не позволяйте клиентам сдаваться, когда они готовы действовать.
4. Сила отзывов
Перед покупкой товара вы также сходите и посмотрите, что говорят о нем другие. Поэтому воспользуйтесь отзывами и отзывами, которые помогут вам оптимизировать коэффициент конверсии. Возьмите возражения против вашего продукта с одной стороны, а общественное мнение — с другой. Убедитесь, что есть обзор, в котором описаны все возражения. Хорошая стратегия, за исключением разрешения людям просматривать продукт на сайте, может также заключаться в размещении отзывов до точки процесса покупки, когда ваши клиенты решают, покупать или не покупать.
5. Добавьте кнопку чата.
Возможность поговорить с реальным человеком и обсудить вопросы перед покупкой продукта или услуги также является способом убедить нерешительного посетителя к своему покупателю. Его легко обрабатывать, что не требует больших затрат, но окупаемость в будущем определенно стоит вложений в рост конверсии.
6. Тестирование дизайна целевой страницы.
Тестирование целевой страницы можно разделить на два этапа. Во-первых, тестируется разные дизайны, чтобы выяснить, какой из них лучше подходит для ваших клиентов. Попробуйте разные макеты, используя изображения и текст. Второй шаг состоит в настройке лучшего дизайна с учетом только что обнаруженных результатов.
7. Кнопки или ссылки: что увеличивает конверсию?
Кнопки — это сама наука. С правильным текстом они склоняются к большему количеству кликов, потому что они, очевидно, более заметны . Если текстовые ссылки не работают, попробуйте заменить их кнопками. Поиграйте с формой, положением, текстом, но не загромождайте свой сайт слишком большим количеством кнопок. Вы можете попробовать предложить стратегию из двух кнопок — одна очень красивая и яркая, видимая для всего продукта, а вторая — с более низким статусом (например, бесплатная пробная версия). Конечно, вы хотите продавать свой продукт, но бесплатная пробная версия — это тоже своего рода результат, который может превратиться в полное обязательство.
8. Проверьте свои призывы к действию на целевой странице.
Приложите как можно больше усилий, чтобы проверить свои призывы к действию, которые позволят увеличить доход . Прежде чем начать, вы должны найти ответ, какие действия, предпринятые клиентами, принесут наибольшую прибыль.
9. Измените географические области определенных целевых страниц для повышения производительности.
Вы знаете, откуда поступает ваш основной доход? Познакомьтесь с конкретными областями, которые создают больше конверсий, и настройте целевую страницу для определенной области с помощью простых предложений или рекламных акций. Это не должно быть большим делом, код скидки или бесплатная доставка тоже могут повлиять на коэффициент конверсии .
10. Сравните трафик с мобильных устройств и с компьютеров и оптимизируйте расходы.
Анализируйте трафик и конверсию с разных устройств . Затем оптимизируйте свой бюджет и инвестируйте в устройство, которое вернет вам больше ваших вложений. Тратить время на оптимизацию и тестирование различных методов непросто, но в долгосрочной перспективе это определенно окупится и поможет вашему бизнесу.