Мы провели первый в истории опрос индустрии веб-дизайна. Мы хотели понять, что движет сегодняшними веб-дизайнерами! Что они любят? Что они ненавидят? Каковы их самые большие болевые точки? Как они проводят время? Как они привлекают новых клиентов? Что бы облегчило им жизнь?
В то же время мы хотели понять, что потребители ценят на веб-сайтах, а что они определенно не ценят. Как они будут просматривать, как долго они будут ждать загрузки веб-сайта, а также множество других интересных идей, которые должны помочь нам в дальнейшей работе. Вы можете увидеть наши выводы ниже!
Мы собрали приведенную ниже статистику путем опроса 384 уникальных респондентов в июле 2019 года. В нашу выборку вошли как веб-дизайнеры, так и онлайн-потребители. Мы разделили эти группы предварительным вопросом, чтобы респондентам предлагалось ответить только на те вопросы, которые им интересны.
ВЫЗОВ И БОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
Какие самые болезненные стороны жизни веб-дизайнера?
46% веб-дизайнеров говорят, что их самая большая проблема — найти новых клиентов, что делает ее наиболее часто упоминаемой проблемой. Они также борются с рентабельностью и ценообразованием (24%). Реже упоминались проблемы, связанные с соблюдением отраслевых стандартов (10%), тайм-менеджментом (8%) и сложными клиентами (7%), в то время как лишь некоторые из них сказали нам, что управление командой (2%) было наиболее болезненным. часть их работы.
ВЕБ-ДИЗАЙНЕРЫ ОБОЖАЮТ…
Что веб-дизайнеры любят в своей работе?
Неудивительно, что большинство веб-дизайнеров в душе твердые креативщики. Почти две трети веб-дизайнеров (66%) говорят, что творческий процесс остается их любимым занятием в веб-дизайне. Это затмило другие ответы. 14% веб-дизайнеров считают, что рост их бизнеса и привлечение новых клиентов — это их самый большой азарт.
9% больше всего нравится общение с клиентами, а 8% любят общие проблемы управления своим бизнесом.
ВЕБ-ДИЗАЙНЕРЫ НЕНАВИДЯТ…
Что не нравится веб-дизайнерам в их работе?
Более трети веб-дизайнеров (34%) говорят, что привлечение новых клиентов — их наименее любимая часть работы и то, что им действительно не нравится. 24% действительно не любят управлять деловой стороной своей работы. Безусловно, заказчик — важнейшая составляющая любого творческого проекта! Но удивительно большое количество веб-дизайнеров, 15%, говорят, что им не нравится общаться с клиентами. 9% веб-дизайнеров очень не любят творческий процесс. 9% не любят управлять командой.
АНАЛИЗ : Всем хочется больше клиентов! Веб-дизайнерам приходится носить много разных шляп, но по своей сути они остаются творческими существами, которые с удовольствием занимаются творческой работой. Хотя некоторые веб-дизайнеры явно получают удовлетворение от привлечения новых клиентов и развития своего бизнеса, это обычно считается менее приятным занятием и менее естественным, чем погружение в творческий процесс. Обеспечение безопасности клиентов — это сложная задача: как только они окажутся на борту, сделать для них отличную работу легко!
ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ
Сколько времени нужно, чтобы создавать сайты с нуля?
Здесь у нас есть множество разных ответов, причем ответы, разбросанные по всем временным интервалам. Примерно 1 из 10 веб-дизайнеров говорит, что им требуется более 61 часа, чтобы создать веб-сайт с нуля, и почти четверть утверждают, что это занимает минимум 41 час. 60% веб-дизайнеров говорят, что на это уходит от 11 до 40 часов работы, что делает эти временные рамки наиболее часто упоминаемыми. Но примерно каждый пятый веб-дизайнер говорит, что может создать веб-сайт с нуля за 10 часов или меньше. Скорой работы!
АНАЛИЗ : Разные подходы к веб-дизайну — и разные проекты — мне кажется, что нет «стандартного» количества времени, которое занимает типичный проект. Об этом свидетельствует практически равное распределение ответов на этот вопрос.
ОБНОВЛЕНИЯ ВСЕМ
Как часто обновляются веб-сайты?
После того, как веб-сайты созданы и запущены, мы хотели понять, как часто они обычно обновляются разработчиком, который их создал.
Более 60% веб-дизайнеров утверждают, что обновляют веб-сайты своих клиентов ежемесячно (30%), раз в два месяца (11%) или ежеквартально (21%).
АНАЛИЗ : проекты веб-дизайна не заканчиваются, когда они нажимают кнопку «опубликовать». Подавляющее большинство веб-дизайнеров (89%) несут ответственность за выполнение обновлений веб-сайтов своих клиентов после их запуска, и только 11% позволяют клиентам самостоятельно обновлять свои веб-сайты.
КОММУНИКАЦИЯ — КЛЮЧ
Как веб-дизайнеры общаются со своими клиентами?
Все мы знаем, что общение имеет решающее значение в эффективных проектах веб-дизайна. Мы хотели выяснить, какие инструменты используют люди, а какие предпочитают. Мы обнаружили, что веб-дизайнеры используют множество различных инструментов для общения с клиентами и управления своими проектами. Они почти единодушно используют электронную почту (96%), в то время как почти столько же используют телефонные или видеозвонки (83%) для устного или личного общения. Интересно, что более четверти веб-дизайнеров (29%) используют SMS как инструмент для общения со своими клиентами, будь то маркетинг или переписка, связанная с проектами. Системы управления проектами (15%), инструменты передачи файлов (15%) и Slack (13%) используются веб-дизайнерами для общения с клиентами, но только в небольших количествах по сравнению с электронной почтой и телефонными звонками.
Как веб-дизайнеры в основном общаются со своими клиентами? Когда мы попросили веб-дизайнеров выделить единственный инструмент, который они используют для общения с клиентами, прежде всего, электронная почта оказалась безоговорочным победителем. Фактически, 74% веб-дизайнеров в основном общаются со своими клиентами по электронной почте. 16% из них говорят, что в основном общаются с клиентом по телефону или видеозвонкам. Только 1 из 100 веб-дизайнеров общается в основном через специальную систему управления проектами.
АНАЛИЗ . Электронная почта, несомненно, является наиболее широко используемым каналом связи для веб-дизайнеров при управлении своими проектами. Но разве это хорошо? Электронная почта работает мгновенно и удобно, но не всегда является наиболее эффективным каналом. Важная информация может быть потеряна в длинных потоках сообщений, важные электронные письма могут быть потеряны в почтовых ящиках отсутствующих сотрудников. Нас удивило небольшое количество дизайнеров, использующих специальную систему управления проектами для управления своей работой. Мы ожидаем, что это увеличится в ближайшие месяцы и годы, поскольку фрилансеры и агентства стремятся получить конкурентное преимущество и стремятся оптимизировать эффективность и коммуникацию.
ПОБЕДИТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Какие каналы привлечения используют веб-дизайнеры и какие привлекают новых клиентов?
Когда дело доходит до успеха в новом бизнесе веб-дизайна, кажется, что рефералы из уст в уста являются королем.
Это наиболее широко используемый маркетинговый метод для веб-дизайнеров, И он самый эффективный. Его используют 95% веб-дизайнеров, и 98% из них почти единодушно считают, что это успех для их бизнеса.
63% веб-дизайнеров использовали контент-маркетинг и органическое SEO как инструмент для привлечения новых клиентов. Из этих дизайнеров около 52% считают его эффективным каналом.
67% веб-дизайнеров используют Facebook, чтобы завоевать новый бизнес, и, опять же, их эффективность в значительной степени поровну. 34% считают, что это было успешно, 33% считают, что это не так.
Твиттер оказался плохим помощником для привлечения новых клиентов веб-дизайна. Только 36% веб-дизайнеров пытались использовать Twitter, чтобы привлечь новых клиентов.
И из них 20% считают, что это им удалось.
LinkedIn — не самый широко используемый инструмент для завоевания нового бизнеса в области веб-дизайна — только 43% веб-дизайнеров говорят, что они активно ищут новых клиентов через платформу, и — из них — около 41% говорят, что это сработало для них. .
35% использовали онлайн-рекламу и контекстную рекламу в качестве инструмента для привлечения новых клиентов. Из этих 46% считают, что это было успешным.
Старомодные офлайновые рекламные каналы, такие как печать, телевидение и радио, сейчас используются не так широко, как в прошлом: ими воспользовались всего 19% веб-дизайнеров.
Их успех также, похоже, идет на убыль, и только 32% тех, кто использовал его, заявили, что это был успех.
33% веб-дизайнеров использовали исходящий маркетинг, такой как холодные электронные письма и холодные звонки, при этом 55% сообщили, что он был успешным.
Удивительно мало — 52% веб-дизайнеров использовали электронную почту в качестве маркетингового инструмента для открытия нового бизнеса, причем около 6 из 10 из этих людей заявили, что это был успешный инструмент для привлечения клиентов.
Чуть более четверти (26%) веб-дизайнеров использовали видеомаркетинг для привлечения новых клиентов. Однако 68% из них сообщают об успехе.
Несмотря на то, что всего 37% веб-дизайнеров заявили, что они использовали события для установления контактов и привлечения новых клиентов, они работают очень хорошо. Чуть менее трех четвертей (74%) веб-дизайнеров, которые проводят или посещают мероприятия, говорят, что это привело к новому бизнесу.
56% использовали партнерские отношения с другими брендами или частными лицами, чтобы рассказать о своем бизнесе и привлечь новых клиентов. Это действительно эффективная тактика, около 80% считают, что она эффективна в достижении этой цели.
АНАЛИЗ : Понятно, что молва по-прежнему остается лидером, когда дело доходит до успеха в новом бизнесе веб-дизайна. Это только увеличивает важность предоставления потрясающих, запоминающихся впечатлений клиентов — и, конечно же, явного запроса рекомендаций от счастливых клиентов! Однако в маркетинговых каналах есть огромные возможности, которые в настоящее время не используются широко, но уже приносят отличные результаты для веб-дизайнеров. В частности, партнерства и мероприятия пользуются большим успехом среди тех, кто ими пользуется. В других странах социальные сети широко используются, но не очень успешны для завоевания нового бизнеса, что говорит о том, что может потребоваться пересмотр общеотраслевого подхода.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ МНЕНИЕ …
В следующем разделе мы посмотрим, что потребители думают о веб-сайтах. Как они взаимодействуют с Интернетом — и что им нравится и не нравится в их опыте на веб-сайтах, которые они используют?
МОБИЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ?
Как потребители просматривают Интернет?
71% респондентов сказали нам, что они в основном просматривают «старомодным» способом — на компьютере. 24% большую часть времени просматривают с мобильных устройств, а 5% — с планшетов.
АНАЛИЗ :
АНАЛИЗ :
В эпоху браузинга с мобильных устройств мы были удивлены тем, насколько настольные компьютеры все еще правят. При этом почти 29% потребителей сказали нам, что они в основном просматривают страницы с мобильных устройств или планшетов. Золотое правило здесь, как мы все, наверное, знаем, — убедиться, что мы быстро реагируем, предлагая выдающиеся, согласованные веб-сайты на ВСЕХ устройствах.
ВОПРОСЫ ДИЗАЙНА…
Юзабилити невероятно важно в веб-дизайне. Мы хотели узнать, что такое «красные линии» людей, когда дело доходит до просмотра веб-страниц …
Мы нашли это:
- 93% людей покинули веб-сайт, потому что он некорректно отображался на их устройстве.
- 90% людей покинули веб-сайт из-за того, что он был плохо спроектирован.
- 93% людей ушли, потому что сайт загружался недостаточно быстро
АНАЛИЗ : Когда мы просматриваем веб-страницы, мы нетерпеливы. Мы спешим. Мы хотим добраться туда, куда нам нужно, как можно быстрее и без проблем. Поэтому неудивительно видеть статистику, подобную приведенной выше — подавляющее большинство веб-пользователей говорят, что они покинули веб-сайт, потому что он либо не загружался достаточно быстро, не отображался должным образом или просто выглядел ужасно. Все это важно помнить веб-дизайнерам.