Прокрутить вниз
Категории
//Стоимость создания сайта под ключ

Стоимость создания сайта под ключ

02.09.2017Категория : Веб-дизайн

Привет, друзья!

Хотел бы осветить такую тему, как стоимость создания сайта под ключ. Но осветить не цифры, а сам процесс, именно то, на что влияет стоимость, и откуда она берётся. Так что, для тех, кто хочет тут увидеть точные цены, хочу сразу сказать, цен не будет. Речь о причинах.

Стоимость создания сайта под ключ

О чём статья?

Я уже не раз брался за написание подобных статей, но каждый раз творческий порыв уводил статью в сторону и она меняла название. Очень тяжело ответить на подобный вопрос. Особенно когда клиент просто его задаёт, не говоря всех деталей проекта и задач. И каждый раз приходится говорить одно и тоже, что цена озвучивается на основании многих факторов, о которых станет известно после тщательного изучения ниши. Я не хочу говорить о том, какой я профессионал. Но, скажу честно, чем больше опыта приобретаю, тем основательней подхожу к этому вопросу. И для тех клиентов, которые интересуются ценами, их образованием и причинами, я хотел бы написать почему и как формируется стоимость сайта.
Цена зависит от ряда факторов, главный из которых — это потраченное время. Бывают исключения. Есть сложные и уникальные задачи. Но я говорю про средний критерий. Так называемые нормо-часы. Так работают очень многие фирмы и организации. Например, автосервисы. Когда они только появились на рынке и начали озвучивать стоимость не в деньгах, а в часах, для нашего потребителя это было в новинку и вызывало массу споров и обсуждений. Но на сегодняшний день не надо никому говорить о том, что такое нормо-часы, все это прекрасно понимают и сами.
Итак, это мы выяснили. Но если в других сферах работа видна сразу, то в сфере сайто-строителсьтва увидеть работу сразу очень тяжело, а иногда и невозможно. Как можно отличить два с виду одинаковых сайта? И тот открывается, и этот. И на одном есть картинки, да и на другом они есть. Ведь что бы её понять, разницу, надо быть, как минимум, веб-мастером. Именно поэтому такая масса мошенников и откровенно не добросовестных исполнителей.
Я опять отклонился от курса. Всё потому что, на этот вопрос нет однозначного ответа. Вместо того, чтобы говорить про стоимость сайта под ключ, я лучше расскажу про обязательные признаки хорошего сайта, именно про то, что отличает работу профессионала от любителя. Я очень надеюсь, что после этой статьи вы будете ясней представлять себе структуру сайта, детализацию, причинно-следственную связь с временем и ценой. И уж точно Вы будете понимать, почему новички берут за свою работу в десятки раз меньше.

Главные отличия

Стоимость создания сайта под ключБерём два одинаковых с виду сайта, очень похожих. Это как две машины стоящие рядом, одной марки и модели. Но одна машина на ходу, как говорится: “Сел и поехал”. Вторая без мотора, ходовой, колёс, салона. Если смотреть из далека, то разницы нет. Если не одну из них не использовать по назначению, то тоже разницы нет. Машины да машины. Но если Вы хотите, чтобы одна из них работала на Вас и приносила прибыль, вот тут то Вы и увидите разницу. Это очень точный пример. Он отображает суть вещей в сайто-строительстве. Если просто зайти и выйти с сайта, то разницы нет. Но когда Вы запускаете рекламу, тратя свои деньги и не имея никаких продаж, сразу возникает вопрос, а работает ли мой сайт вообще так должен. И зачастую ответ отрицательный. Как и машина сложена из тысяч и тысяч деталей, так и сайт состоит из тысяч мелочей, которые в итоге и приносят прибыль. Моя аналогия с авто очень точна. Хороший сайт работает долго и безотказно. И Вам не надо быть инженером в автостроении, чтобы отличить Жигули от Мерседеса. Даже если Вы первый раз видите авто, то сев и проехав в одном из них, чисто на подсознании, на опыте, на логике Вы будете отличать качество от халтуры. Абсолютно точно также и с сайтами. Даже полный чайник заходя на сайт, на подсознательном уровне, отличит качество от подделки.
Помимо этого, есть базовые, фундаментальные вещи. Ну например, телефон вверху справа. Вроде мелочь, но человек привык видеть его там. Спроси его об этом, он не скажет ничего, но подсознание ему в нужный момент само напомнит. Есть такие особенности, как направление чтения, слева направо. Так мы привыкли, и нам комфортнее видеть текст слева, а изображение справа. Этот список можно продолжать ещё долго. Цвета, шрифтовые пары и т.д. Ничего сверхъестественного нет, просто опыт и знания.
Я хочу перечислить пункты, которые за годы работы я вывел для себя, как основополагающие, базовые, фундаментальные. В своих работах все эти принципы свято соблюдаются, соответственно, время затраченное на сайт возрастает, а с ним и цена. Логично? Вроде, да. На выходе, вы получаете не Жигули, а хорошую иномарку, которая еще не один год будет смотреться достойно и приносить прибыль.
Итак. Я приведу список этих важнейших качеств хорошего сайта. Они идут в списке не по значимости и не по важности. Все они важны, все они нужны. Если проводить ещё одну аналогия, то это как тело человека. Всё нужно, всё на своём месте. И согласитесь, глупо спрашивать, какая рука важнее, левая или правая? Только пожалуй шрифт поставлю первым, так как действительно считаю его наиважнейшим фактором сайта. Я всегда говорю: “Сайт – это текст”. Всё остальное на сайте должно подчеркивать тексты, но никак не наоборот.

Стоимость создания сайта под ключ

 

Ключевые критерии качественного сайта

1) Шрифты.
Грамотно подобрать шрифтовую пару, задача номер 1. С этого я начинаю работу на сайтом. Шрифт должен соответствовать настроению сайта, тематики. Должен быть заметен, должен легко читаться.
2) Копирайтинг.
Тексты это всё. Продающие, простые, неважно, они должны быть грамотными, читаемыми, релевантными. Не забывайте – сайт это текст!
3) Дизайн сайта в целом. Качество отрисовки всех элементов. Всё должно быть ясным и понятным. Дизайн не должен вызывать отвращения и желания закрыть страницу. Дизайн должен подчёркивать тексты, должен создавать нужную атмосферу и настроение.
4) Отступы.
Всё и вся должно быть идеально ровно. Допускается любые отклонения, если это часть дизайнерской задумки.
5) Оптимизация изображений.
Каждое изображение должно быть высокого качества, должно быть приятным. Но при этом оно должно быстро загружаться. Задачка ещё та, скажу Вам. Но всё решаемо, хотя требует и времени и сил.
6) Качественные иконки.
Во-первых, они должны соответствовать тому тексту, к которому применяются. Они должны быть высокого качества и малого веса. В идеале – SVG, то есть, векторные изображения.
7) Кроссбраузерность.
Если по-русски, то Ваш сайт должен корректно отображаться во всех известных браузерах. Новички или просто халтурщики этот фактор просто игнорируют.
8) Адаптивность.
Эта функция идёт как опция, как правило, просто за отдельную плату. Хотя я давно уже стараюсь использовать адаптивную вёрстку. Но не всем клиентам это надо, и если в приоритете цена, а не адаптивность, то этот пункт можно пропустить. Уверен, что не за горами времена, когда не адаптивные сайты просто перестанут существовать, всё к этому идёт быстрыми темпами.
9) Воздух.
Побольше воздуха, друзья. Не бойтесь пространства, не бойтесь воздушности. Всё должно быть в меру, конечно. Современный пользователь перенасыщен информацией. Его уже не удивишь красивым или нет, сайтом. Ему тесно и душно на сайтах, в которых на кв. сантиметр впихнули чуть не текста и изображений на роман. Настала эпоха светлого будущего, о чём так мечтал Ильич, но пока только в веб-технологиях. Так что, воздуха, даёшь воздуха.
10) Цвета.
Максиму три, в идеале два цвета. Не больше. Если вы дизайнер с мега опытом и решили скреативать, то делайте хоть двадцать, речь не о вас. Людям тяжело воспринимать обилие цветов и гамм. Посмотрите на самые популярные площадки, и вы поймёте, что с цветом лучше меньше да лучше.
11) Формы заявок.
Для продающего сайта один из важнейших элементов. Вот зная ценность форм в целом, многие злоупотребляют своим вниманием к этим элементам, и начинаю искать в себе креативщика. Поверьте, не стоит. Форма должна быть аккуратная, строгая, и главное, она не должна отвлекать от самого интимного действия на сайте – покупки. Человек, который вводит свои данные и вот-вот расстанется с деньгами, не хочет видеть всевозможные отвлекающие элементы, такие как изображения, неясные и непонятные призывы, шутки, лозунги. Чем меньше полей для заполнения, тем лучше.
12) Скорость загрузки сайта.
В последние годы, это фактор номер два (номер один, всё же контент). Скорость это и позиции в поиске, и удобство пользователя (а значит и позиции). Скорость современной жизни растёт, значит и требования к скорости загрузки растут. Люди хотя всё и сразу. Открыл сайт и за пять секунд принял решение, остаюсь или ухожу.
13) Юзабилити.
Удобство и понятность сайта. Человеку должно быть ясно и понятно, где и что находится. Он не должен напрягать мозги, чтобы найти контакты или форму заявки. Максимальное удобство в любой мелочи, как аксиома.
14) Функциональность.
Наличие информационной архитектуры. Наличие удобной навигации. Валидность кода.
15) Первое впечатление.
Важнейший фактор. Второй раз нельзя заработать первое впечатление. Посетитель сразу определит, дорогой или дешёвый, качественный или нет сайт перед ним. Именно на основании первого впечатления.

Стоимость создания сайта под ключ
И под занавес, несколько пунктов, что точно должен Ваш сайт:

  • Отвечать на потребность пользователя.
  • Создать общее благоприятное впечатление.
  • Удалось ли Вашему сайту успешно завершить действие (покупка, поиск и т.д)?
    Я надеюсь, что теперь станет хоть немного яснее понятней такая вещь, как стоимость сайта. Профессионал не может себе позволить пропустить хоть один пункт и моего списка. Только по желанию клиента. И на каждый пункт уходит масса времени, но на выходе Вы получаете действительно работающий на всю катушку классный продающий сайт.
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Веб-студия «ОБЫВАТЕЛИ» | Все права защищены

Close

Форма

 

×