Тенденции веб-дизайна, которым предстоит следовать в 2020 году
Каждый владелец бизнеса хочет увеличить количество посетителей и взаимодействовать с ними, чтобы увидеть больше конверсий с веб-сайта. Чтобы достичь этого, нужно понимать поведение пользователей и их реакцию на тенденции веб-дизайна. Давайте подробнее рассмотрим, чего ожидать веб-дизайнерам в 2017 году и каких изменений мы можем ожидать.
Чаще всего каждое меню располагается вверху страницы. Однако в последнее время дизайнеры экспериментируют с другим подходом к шаблонам навигации.
Они приняли стандартный мобильный дизайн, в котором навигация обычно скрыта, и сделали небольшой сдвиг для макетов рабочего стола. Пользователи не запутались, поскольку этот шаблон уже протестирован на мобильных устройствах. Скрытая навигация, переходящая в полноэкранную навигацию, также открывает путь к новым пространствам на экране и другому контенту.
Разработчики UX также меняют привычный шаблон, состоящий максимум из семи пунктов в меню. Взгляните на веб-сайт Paypal — в главном меню видны только три пункта. Уменьшение количества элементов навигации кажется тенденцией в последнее время и, скорее всего, будет реализовано дизайнерами в течение 2017 года.
Привлечение посетителей микровзаимодействием
В настоящее время в обширном пространстве Интернета задача удержать пользователей кажется более сложной. Современный веб-дизайн 2017 ищет способ, как посетители могут проводить больше времени на платформе, и лучшее решение — это микровзаимодействие. На самом деле это взаимодействие внутри взаимодействия.
Лучший пример — Facebook. Когда вы попадаете на главную страницу, это макровзаимодействие. Микровзаимодействия — это шаги, которые вы предпринимаете в своей учетной записи, например, ставите отметку «Нравится» или делитесь. Но Facebook идет дальше. Некоторое время назад они запустили новые способы взаимодействия. Теперь вы можете сделать гораздо больше, чем просто поставить отметку «Нравится». Однако новый способ взаимодействия с Facebook кажется ответом на запросы пользователей, которые хотели выразить свои чувства более достоверно, чем просто «лайкнуть».
Чтобы добиться успеха, важно избегать скучного микровзаимодействия.
Визуальное повествование
С изображением можно многое сказать, но как насчет видео? Airbnb использовала видео много лет назад, и эта тенденция сохранит свое господство и в 2017 году. Видео вырастило талантливых ютуберов и стало способом общения в блогах. Все больше и больше компаний привлекают внимание анимированной графикой или короткометражными фильмами. Фоны домашней страницы с видео, представляющим продукт или историю компании, — это более сложный способ передать визуальное сообщение в веб-дизайне.
С другой стороны, добавление видео с высоким разрешением может отрицательно сказаться на скорости загрузки и разрушить пользовательский опыт, которого вы хотели достичь. Несмотря на то, что скорость интернета растет, не все на планете имеют к нему доступ, особенно мобильные пользователи. Стоит отметить, что мобильные версии могут не отображать видео.
Крупная и жирная типографика
Благодаря плоскому дизайну и минималистичному подходу типографика играет ключевую роль и является важным фактором, привлекающим внимание посетителей. Дизайнеры должны придумывать идеи, как выделить свой дизайн из толпы и привлечь внимание. Крупные опечатки в последнее время в тренде. Жирная типографика — это способ сделать визуальное сообщение сильным, более напористым, и это нечто иное, что люди привыкли видеть.ПРОЧИТАЙТЕ 10 ключевых приемов защиты вашего магазина электронной коммерции от защиты от мошенничества (2020)
Если вы не уверены, какой размер подходит, у Next Web есть небольшая хитрость: «начните с неудобно большого размера, затем уменьшайте его, пока не найдете подходящий размер. Начав с большого и работая в обратном направлении, вы можете обнаружить, что выберете на размер больше, чем вы думали ».
Возвращение темного фона
Минимализм — это вневременная тенденция, и хотя в 2016 году мы стали свидетелями минимализма в негативном пространстве. 2017 возвращает темные фоны с яркими цветами . Веб-дизайнеры могут играть с контрастными цветовыми акцентами или перетекать изображения. В последнее время эта тенденция в основном используется фотографами, поскольку они привлекают внимание прямо на портфолио, а темное негативное пространство создает красивый контраст.
Отзывчивость и мобильный дизайн в первую очередь
Нельзя не заметить растущее число людей, получающих доступ в Интернет через мобильные устройства. В последнем отчете ComScore говорится, что на мобильные устройства приходится 65% времени цифровых медиа. Отчет также доказывает, что мобильные устройства теперь являются платформой со значительным ростом, а настольные компьютеры становятся второй точкой доступа.
Обычно стандартный процесс проектирования начинался с визуального оформления рабочего стола, а адаптивность к мобильным устройствам была второстепенной целью. Несомненно, адаптивный дизайн является обязательным условием успешного ведения бизнеса. Даже Google наказывает сайт, который не отвечает.
В 2017 году использование подхода мобильного дизайна кажется новым способом . Хотя могут быть некоторые различия, когда дело доходит до регионов (особенно в Азии, где мобильные устройства доминируют в качестве точки доступа, а также приносят значительный доход), глобальные тенденции говорят о том, что доминирование мобильных устройств будет продолжать расти.ПРОЧИТАЙТЕ 10 лучших журналов и блогов для социальных сетей в 2020 году
Плоский дизайн
В 2014 году Google представил дизайн материалов макета на основе сетки . В нем описываются различные передовые практики для веб-дизайнеров, и легко увидеть, как он стремится к простоте. Вдохновение исходит от чернил для создания визуальных эффектов, акцентирующих внимание на том, что важно, но при этом обеспечивает уверенное взаимодействие с устройствами. Великолепное приложение, получившее награду Google Material Design Award, является примером этих принципов.
В 2017 году веб-сайты будут более четко отражать сообщения с помощью убедительных элементов дизайна, чтобы продемонстрировать силу бренда. Навигация, похоже, придерживается основного меню с несколькими элементами и развертываемой панели с большим количеством ссылок. Давайте посмотрим, как видео сохранит свое доминирование, как веб-сайты сохранят разумную скорость и привлекут клиентов с помощью микровзаимодействий.