Независимо от того, проводите ли вы сложную маркетинговую кампанию или продвигаете новый продукт, создание промо-сайта 9 из 10 — хорошая идея. К сожалению, специалистов, специализирующихся именно на создании промо-сайта, не так много.
Но что нужно, чтобы «сделать отличный промо-сайт»? Наверное, если у вас нет объективных критериев, вы не поймете, правильно ли ваш подрядчик сделал промо-сайт или нет?
К счастью, есть простой способ отличить хорошие рекламные сайты от плохих. Просто взгляните на примеры некоторых лучших работ, которые мы можем найти в Интернете. Вы можете использовать этот список как справочник и, приложив некоторые дополнительные усилия, понять основные концепции, на которых построены эти веб-сайты.
В следующий раз заказывая сайт промобизнеса, будьте уверены — разработчик вас не подвел.
# 1 Книга джунглей
Этот сайт пользуется преимуществами этого чудесного сочетания видео и динамических элементов дизайна. Благодаря линейной навигации история захватывает вас с первого слайда.
Промо сайт примеры
# 2 Эпикурренс Парк Сити
Он построен на двух самых мощных элементах: чистом дизайне и шрифтах. Шрифты играют как независимый объект, и с помощью фантастических эффектов прокрутки концептуальное ощущение работает должным образом.
# 3 Джек Дэниелс
Этот бренд может себе позволить инвестировать в контент. Интерактивность придает дополнительный штрих. Сильно стилизованный внешний вид и разнообразие мелких деталей придают промо-сайту ощущение за свои деньги.
# 4 Инструменты Bosse
На этот раз макет идет вперед и заставляет большие шрифты выглядеть там, где они должны быть. Великолепное сочетание цветов позволяет провести тонкую грань между разделами контента и иллюстрациями.
# 5 Что под фасолью
Оригинальная маркетинговая идея для косвенного продвижения бренда. Хорошие художественные работы и информационная подача делают свое дело.
# 6 NERC — Наука об окружающей среде
Этот построен на концептуальном видео. Плоский дизайн пользовательского интерфейса сильно контрастирует с видео сценой. Он выражает все чувства холодной ледяной воды.
# 7 Quip
Светлая тема и преобладание белого пространства подчеркивают преимущества продукта. Такой дизайн придает изделию ассоциативную характеристику. Хорошее использование фирменных цветов в шрифтах и иллюстрациях.
# 8 Riiot Labs — Синий
Первоначальный товарный веб-сайт с хорошим брендингом и использованием цветов. Яркий макет придаст изделию должный вид. Легкий эффект анимации завершает образ, делая даже это изделие сексуальным.
# 9 Withings — Аура
Красивые полноформатные изображения и простые, но жирные слоганы. Очень элегантный дизайн с хорошо организованной и простой в использовании информацией.
# 10 Статус
Действительно просто и понятно. Этот промо-сайт использует стратегию, ориентированную на продукт. И есть чем похвастаться. Хорошие подробные изображения продуктов с чистым фоном и простыми линиями тегов делают свое дело.
Промо сайт примеры должны вызывать доверие с первого экрана и желание купить.
Как вы могли заметить, рецепта создания промо-сайта не существует. Тем не менее теперь вы знаете, с чего начать.
Определите, какой у вас контент. Какие сильные стороны у вас есть? Затем создайте промо-бизнес-сайт на основе тех функций, которые у вас есть. Поместите видео на первое место, если у вас есть полностью заполненное видео, или воспользуйтесь великолепным внешним видом.
Финнали, если у вас нет продукта для продвижения, начните с рассказа. Рассказывание историй всегда может сопровождаться набором захватывающих иллюстраций, которые отвлекут вашу аудиторию от повседневной жизни.