10 лучших трендов логотипов на 2023 год, на которые стоит обратить внимание
За последние несколько лет мы наблюдаем множество тенденций в дизайне логотипов. Некоторые из них довольно запоминающиеся и неподвластные времени, такие как минимализм, а другие быстро меняются. Хотя эксперты говорят, что дизайнеры должны избегать следования тенденциям, лучше не отставать от них и следить за последними тенденциями. Это может облегчить людям в отрасли создание релевантных логотипов, требующих минимальных обновлений с течением времени.
Возьмем, к примеру, галочку Nike. Графический дизайнер создал его в 1971 году, и символ остался прежним с самого начала. Одной из главных причин популярности значка является его минимализм. Люди могут легко связать его с брендом и получить четкое представление о том, что они могут получить. Точно так же есть много других дизайнов логотипов, которые также кажутся модными и запоминающимися.
Теперь может быть немного сложно идти в ногу со всеми меняющимися тенденциями каждый год. Для вас важно знать о последних, чтобы вы могли легко найти вдохновение и включить несколько элементов в дизайн. Давайте обсудим некоторые из главных тенденций 2023 года, на которые вам следует обратить внимание.
1. Иконки В Леттермарках
Это одна из самых больших тенденций, которая, как ожидается, будет доминировать в следующем году. Многие компании предпочитают, чтобы логотипы их брендов были минималистичными и универсальными. Абстрактные или осмысленные значки могут помочь отправить правильное сообщение с меньшим количеством элементов. Вот почему они становятся очень популярными в дизайне логотипов. Компании в области информационных технологий, маркетинга, коммуникаций, здоровья и фитнеса — лишь некоторые из тех, кто выбирает значки для представления своих брендов . Легче произвести впечатление простой иконкой и заставить людей задуматься.
Точно так же буквенные знаки, вероятно, снова будут в тренде в 2023 году, поскольку все больше и больше компаний используют современные логотипы. С помощью простых инициалов, объединенных с символами, вы можете привлечь внимание к имени и успешно заинтересовать более широкую аудиторию. Их можно использовать на платформах социальных сетей, в качестве фавиконки, а также на канцелярских принадлежностях и визитных карточках. Вы можете добавить к нему словесный знак, чтобы создать знакомство в начале. Позже, если вы хотите, название бренда также может быть исключено из логотипа.
2. Эффект Сбоя
Когда дело доходит до создания запоминающихся символов бренда в будущем, это еще одна тенденция, за которой вам нужно внимательно следить. Возможно, вы уже видели это на логотипе TikTok. Поскольку приложение приобрело глобальную аудиторию, его значок также вызвал большой интерес благодаря уникальному эффекту и цветовой гамме. Глюк добавляет привлекательности дизайну и делает логотип футуристичным. В 2023 году вы можете увидеть компании или бренды, создающие аналогичный эффект, чтобы привлечь внимание более молодых потребителей.
Для приложения электронной коммерции или веб-сайта это может работать очень хорошо. Вы можете добавить эффект глюка к значку, буквенному знаку, изображению или словесному знаку. Вполне вероятно, что эта тенденция может сохраниться и после следующего года. Благодаря привлекательным цветам бренды могут привлечь внимание к дизайну и выделиться в своей отрасли. Люди также могут сразу узнавать логотип и положительно относиться к бренду. Компании в сфере развлечений, музыки или рекламы могут выбрать логотипы с ошибками, чтобы охватить свою целевую аудиторию.
Источник изображения: underconsideration.com
3. Градиенты
Теперь вы, возможно, уже встречали довольно много логотипов, которые следуют или были вдохновлены этой тенденцией. Дизайнеры и владельцы бизнеса выбирают цветовые градиенты, чтобы выразить творческий потенциал и произвести длительное впечатление на зрителей. И Instagram, и Adobe Creative Cloud привлекли большое внимание использованием градиентов в своих логотипах. Цвета могут привлекать людей через печатные и цифровые носители, а также выделяться на любом фоне.
Если подумать, ожидается, что эта тенденция станет более популярной в следующем году. Предприятия, занимающиеся розничной торговлей, разработкой программного обеспечения и облачными вычислениями, могут использовать оттенки или градиенты , которые отражают то, что они могут предложить. Также неплохо обратить внимание на сообщение бренда. В противном случае люди могут запутаться в отношении отрасли или опыта.
Источник изображения: underconsideration.com
4. Типографика С Изюминкой
Это еще одна тенденция, которая, вероятно, останется популярной в следующем году. Объекты, линии или волны в типографике можно часто увидеть в словесных и буквенных знаках в различных отраслях. Это творчество также может сделать логотип современным и вневременным. Бренды в сфере моды, СМИ и технологий выбирают дизайн, основанный на типографике, чтобы донести свои ценности до аудитории. Такие логотипы также отлично подходят для повышения осведомленности и узнаваемости в начале.
Люди, скорее всего, запомнят название компании в креативном стиле текста. При монохромной или двухцветной палитре словесный знак или инициалы могли надолго остаться в памяти. Это одна из тенденций, которая может быть доминирующей в графическом дизайне в течение многих лет. Бренды могут выбрать стили шрифта San Serif для создания минималистского логотипа или настроить шрифт.
Источник изображения: underconsideration.com
5. Геометрические Узоры
В 2023 году вам следует остерегаться различных геометрических узоров в дизайне логотипов. К ним можно добавить символ, инициалы или название бренда, чтобы повлиять на восприятие бренда. Жесткие формы, такие как треугольник, квадрат или ромб, можно объединить с штриховым рисунком или полосами, чтобы создать узор, который понравится зрителям. Вы можете увидеть это в логотипах HSBC, Mitsubishi и Adobe. Геометрические формы и узоры использовались, чтобы оказать сильное влияние на зрителя и вызвать чувство доверия и надежности.
Эта тенденция будет становиться все более популярной и в будущем. Формы можно творчески использовать с текстом или объединять с пустым пространством или значками, чтобы создать привлекательный символ бренда. Компании в области технологий, финансов, спорта или здравоохранения могут включать геометрические узоры в свои логотипы, чтобы рассказать историю или отправить значимое сообщение.
Источник изображения: underconsideration.com
6. Приглушенные Цвета
Цветовые палитры, вдохновленные природой, и нейтральные цвета будут чаще встречаться в следующем году. Вы можете найти приглушенные цвета в логотипах брендов средств по уходу за кожей и органических продуктов питания. Это в основном потому, что такие оттенки или тона могут близко отражать нишу и также иметь успокаивающий эффект. В 2023 году люди ожидают, что такие цвета будут использоваться в сфере здравоохранения, здравоохранения, розничной торговли и путешествий. Выбирая естественные и тонкие цвета, такие как бледно-голубой или зеленый, светло-коричневый и бледно-розовый, вы можете создать привлекательный логотип, который потребует минимальных изменений на протяжении многих лет.
Приглушенные цвета также могут выделить веб-сайт, сетки социальных сетей для Instagram и печатные материалы, такие как листовки или брошюры, для аудитории. Поскольку они не перегружают зрителя, люди могут быть убеждены искать дополнительную информацию и проверять продукты или услуги. Такие палитры могут хорошо сочетаться с любым дизайном логотипа и сделают его изысканным и элегантным.
Источник изображения: underconsideration.com
Тренды логотипов 2023
10 лучших трендов логотипов на 2023 год, на которые стоит обратить внимание
7. Движение Или Скорость
Если подумать, добавление динамического движения к логотипу или линиям движения может мгновенно улучшить дизайн. Вот почему эта тенденция, как ожидается, будет доминировать в отрасли в 2023 году. Возьмем, к примеру, логотип Wise, популярного приложения для денежных переводов. На нем есть небольшой флажок с надписью, которая создает впечатление движения. Это показывает, как бренд движется вперед и в правильном направлении. Это отличный способ подчеркнуть основные ценности бизнеса и связаться с более широкой аудиторией.
Такие логотипы могут очень хорошо работать в разных отраслях или секторах. Например, вы можете включить динамические движения в финансовые, мультимедийные и музыкальные символы или даже объединить линии движения с текстовыми логотипами. Значок можно использовать для приложения, веб-сайта или товаров, таких как футболки и кружки. Движение в дизайне брендов станет популярной тенденцией, и вы можете увидеть гораздо больше логотипов с этими элементами.
Источник изображения: underconsideration.com
8. Исчезающие Объекты Или Текст
Тренды логотипов 2023 могут изменить многое. Это то, что приживется в будущем. Эффект исчезновения может заставить людей сразу заметить логотип и подумать о нем позже. Его можно добавить к фигурам, значкам или линиям и частям текста в названии компании. Вы можете оказать длительное влияние с помощью простого дизайна бренда, включив этот эффект. Это, безусловно, может вызвать интерес у потребителей и сделать ваш логотип уникальным.
В 2023 году бренды, скорее всего, обратят внимание на свои значки или символы с эффектом исчезновения. Вы также можете анимировать дизайн позже или создать GIF для своих учетных записей в социальных сетях. Исчезающий текст или объекты повышают привлекательность логотипов в сфере технологий, вычислений, игр и развлечений.
Источник изображения: underconsideration.com
Не забудьте прочитать:
Тренды веб-дизайна 2023 года
9. Ретро Образы
Ожидается, что в отрасли будут минималистичные и современные логотипы, но вы также должны рассмотреть ретро-дизайн или иллюстрации. Возможно, в ближайшие годы они никуда не денутся. Многие бренды предпочитают сложные логотипы, чтобы воздействовать на аудиторию и вызывать чувство ностальгии или комфорта. Ретро и винтажные образы могут отлично подойти для брендов пищевой или ресторанной индустрии, строительства, сельского хозяйства и производства.
Тенденция, вероятно, останется актуальной, поскольку потребители тесно связаны с такими элементами. Ретро-образы в логотипах могут привлечь их внимание к продуктам, в магазине или на цифровых платформах. Люди могут вспомнить и быстро вспомнить дизайн позже. Также легче рассказать историю бренда и создать положительное восприятие в сознании аудитории.
Источник изображения: underconsideration.com
Не забудьте прочитать:
Тренды веб-дизайна 2023 года
10. Простой Дизайн
В конце концов, одна из самых важных вещей, о которой следует помнить, это то, что простота — это лучшее. Возможно, вы слышали фразу «меньше значит больше» в дизайне, и она еще долго будет оставаться доминирующей. Простой логотип, который мгновенно передает свое сообщение, может быть очень эффективным для привлечения потенциальных клиентов. Иногда люди не хотят тратить много времени, пытаясь понять, что бренд пытается сказать или иметь в виду. Apple, Coca-Cola и Target — лишь несколько примеров брендов, которые с помощью простого дизайна логотипа говорят людям, чего ожидать.
Вы можете черпать вдохновение из таких символов и выбирать минимальные элементы, чтобы подчеркнуть свой опыт и сообщение.
Источник изображения: underconsideration.com
Подведение Итогов
Вот некоторые из главных трендов логотипов на 2023 год, на которые стоит обратить внимание. Если вы хотите начать бизнес в ближайшие несколько месяцев, начните работу над дизайном прямо сейчас. Запустите конкурс на лучший логотип для своего стартапа или компании. Вы сможете найти модную иконку для узнаваемости и узнаваемости за короткое время.