Что ожидает Интернет в следующем году?
Помните, когда казалось, что месяцы и годы просто пролетали незаметно? В 2020 году, наоборот, время, похоже, замедлилось, и все изменилось настолько, что одна неделя может показаться десятилетием. Поэтому нужен смелый человек, чтобы делать какие-либо прогнозы относительно наступающего года. Но мы все равно попробуем!
Наша отправная точка заключается в том, что тренды веб дизайна 2021 практически гарантировано одно: пандемия все еще будет с нами в той или иной форме. Имея это в виду, вот наши прогнозы о том, как уже не новая норма повлияет и сформирует развитие Интернета в 2021 году.
01. Лучший пользовательский интерфейс электронной коммерции
Когда-то цифровые услуги казались розничным продавцам дополнительной опцией. Но поскольку в 2020 году более половины мира столкнулись с той или иной формой изоляции, электронная коммерция внезапно стала единственной игрой в городе. Компании, двери которых были закрыты постановлением правительства, были вынуждены быстро перевести свою деятельность в онлайн, а те, кто не сделал этого или просто не справился с этим, были вынуждены отказаться от этого.
Очевидно, что в 2021 году больше людей будут покупать больше товаров в Интернете. И компаниям приходится разрабатывать более надежные, быстрее загружаемые веб-сайты и приложения, не говоря уже о более удобном для потребителя интерфейсе пользователя, иначе конкуренты бросят пыль в глаза.
Создаете сайт электронной коммерции или хотите улучшить уже существующий? Посетите эти замечательные сайты электронной коммерции, все они были запущены в этом году, чтобы найти обувной бутик Fru.it от AWB; каннабиноидная компания Mineral by Works и Moonhatch и оздоровительный бренд Juno от Рода Матвеева.
02. Улучшенная фотография продукта.
Покупки в Интернете, как правило, намного проще и удобнее, чем переходить из одного магазина в другой. Но есть большая проблема, когда речь идет о нестандартных предметах, таких как одежда и мебель. Отсутствие возможности увидеть, потрогать и почувствовать эти продукты в реальной жизни очень затрудняет принятие решения о том, покупаете ли вы правильные вещи или нет.
По этой причине в 2020 году мы наблюдаем переход от небольших миниатюр к большим и подробным изображениям продуктов на веб-сайтах. Многие также позволяют просматривать в 3D и вращать их на 360 градусов. Большие примеры можно найти на новых сайтах для VanMoof следующего поколения электронных велосипедов «S, разработанный Resn; Микрофоны Тулы , дизайнера Red Collar; и AirPods Pro от Apple , разработанные собственными силами. Другие компании также с пользой позволяют вам просматривать свои продукты в контексте. Например, Airbnb предлагает захватывающие 3D-туры по объекту перед сдачей в аренду, а IKEA использует приложение AR, чтобы вы могли увидеть, как будет выглядеть диван в вашей собственной комнате.
Поскольку в 2021 году мы продолжим проводить больше времени дома и делать покупки в Интернете, мы ожидаем увидеть гораздо больше инноваций в этой области. Тем не менее, вам не нужно быть техническим гением, чтобы помочь потребителям почувствовать ваши продукты на вашем веб-сайте. Например, просто сфотографируйте свой продукт рядом с человеческой рукой, и это может творить чудеса, давая покупателям представление о том, что это на самом деле.
03. Спокойный дизайн
От Covid-19 до проблем системного расизма в 2020 году появилось множество новых источников стресса, которые можно добавить к уже существующим. В год, когда большинство из нас изо всех сил пытались не отставать от ежедневно меняющихся правил и положений, которые в большой и малой степени влияют на нашу жизнь, веб-дизайнеры преуспели, привнеся в свои веб-сайты ощущение спокойствия и порядка.
Это определенно не был удачным годом для преодоления барьеров дизайна с помощью таких подходов, как веб-брутализм . Вместо этого веб-сайты с лаконичной микрокопией, минималистичным дизайном, спокойными цветами и акрами расслабляющего белого пространства служили маяками тишины в шумном и беспокойном мире. Яркие примеры этой тенденции можно увидеть на сайтах модного партнерства Yuko Higuchi x Gucci , веб-агентств Hanzo и Canvas Creative , а также дизайнеров Хоанг Нгуен и Аманды Брага .
Мы полностью ожидаем продолжения и усиления этой тенденции. Подумайте об этом: в 2021 году, даже если пандемия отступит, серьезные экономические последствия, вероятно, будут ощущаться во всем обществе, и мы можем только представить, какие далеко идущие последствия это будет иметь. В этом контексте немного спокойствия в сети будет неплохим делом.
04. Подробный датавиз
Кто бы мог подумать в 2019 году, что будет такой популярный спрос на визуализацию научных данных? Но когда все пытаются понять, как работает Covid-19, и о бесчисленных последствиях, которые он оказывает на общество, 2020 год жаждет четкой и простой для понимания инфографики. И дизайнеры dataviz повсюду подошли к своей тарелке.
Эта визуализация, сделанная New York Times, например, отлично показала, как распространяется пандемия, в то время как Vox поделился некоторыми увлекательными диаграммами о ее экономическом воздействии, а визуализация данных Гарвардского глобального института здравоохранения помогла дать контекст нагрузке на здоровье. Сервисы. Между тем, просто чтобы поместить все эти плохие новости в контекст, Pentagram выпустила серию визуализаций Happy Data , указывая на такие точки данных хороших новостей, как увеличение числа добровольцев, количество вакцин, разрабатываемых во всем мире, и сокращение числа добровольцев. загрязнение воздуха.
Что бы ни случилось в 2021 году, вряд ли мы ожидаем, что события будут спокойными и неинтересными. Поэтому нет никаких сомнений в том, что спрос на визуализацию данных будет расти соответственно.
05. Расширенные возможности видеоконференцсвязи.
Трудно представить, какой была бы изоляция 10 лет назад, до повсеместной доступности (по крайней мере, на Западе) приложений для быстрого интернета и видеоконференцсвязи . К счастью, большинство из нас, застрявших дома во время пандемии, смогли таким образом не отставать от коллег и друзей.
Тем не менее, технология не лишена ограничений: от плохой связи до «зумомбирования» (когда шутники захватывают встречи, на которые их не приглашали), ранний опыт видеоконференцсвязи для многих людей становится более трудным, чем это должно было быть. Так что хорошо, что конкуренция между платформами привела к массовым инновациям до 2020 года, включая запуск совершенно новых услуг, таких как супербезопасный Vidicue.
Буквально за последние несколько недель Zoom объявил, что на его платформе появятся новые функции, похожие на Slack, Microsoft Teams выпустила множество новых функций, чтобы помочь крупным компаниям лучше организовывать онлайн-конференции, а Cisco дебютировала в Webex Classrooms, что позволяет учителям настраивать онлайн-классы, планировать виртуальные рабочие часы и конференции родителей с учителями.
Мы ожидаем, что обострение соперничества между этими платформами будет соответствовать продолжающемуся огромному спросу в 2021 году, даже если пандемия уменьшится. В конце концов, многим из нас понравились виртуальные встречи и конференции в 2020 году (особенно необходимость уделять меньше времени и усилий поездкам на работу, поездкам и проживанию в отелях). Это означает, что даже если общество вернется в нормальное русло, это еще одна привычка, которая, по крайней мере частично, сохранится.