Прокрутить вниз
    Категории
    //Тренды визиток

    Тренды визиток

    28.12.2017Категория : Маркетинг

    Тренды визиток в 2018 году имеют несколько новых отличий и изменений. Давайте об этом и поговорим в сегодняшней статье.
    Визитные карточки имеют контактную информацию о компании. Но сегодня это не единственная цель. Дело в том, что маркетологи превратили карты в эффективный инструмент, чтобы передать бренд-сообщение компании. Однако дизайн визитной карточки становится частью упражнения по созданию бренда только тогда, когда карта уникальна и запоминается.

     

    Убедитесь, что ваши клиенты сохраняют вашу визитную карточку. Если ваш дизайн уникален и привлекателен, они, скорее всего, его запомнят. Они будут держать карту в своих ящиках дома или в офисе. Помните, что 80% визитных карточек, раздаваемых людям, выбрасываются в течение недели . Это показывает важность создания дизайна визитной карточки, который выглядит профессионально, привлекательно и эстетично.

    Основной целью визитных карточек является предоставление контактной информации компании. Другая цель – произвести впечатление на клиентов. Фактически, впечатление на получателей является самой важной причиной создания разновидностей дизайна визитных карточек. Поэтому, получая контактные данные, клиент должен получить хорошее представление о компании. Это подводит нас к важности дизайна визитных карточек.

    тренды визиток

    Владельцы бизнеса вынуждены конкурировать на своих нишевых рынках. Они хотят изучить все возможности привлечь внимание потребителей к своим продуктам или услугам своих компаний. Для них визитная карточка – это способ поделиться своим видением компании.

    Хитрость заключается в создании дизайна карты, который превосходит ожидания клиентов. Карты должны быстро привлекать внимание к вашему бизнесу, а также то, что он обозначает с точки зрения ценностей.

    У визитной карточки есть логотип и цвета компании. Эти два элемента выражают бренд-сообщение аудитории. Графические дизайнеры должны экспериментировать, чтобы создавать уникальные проекты, которые могут и должны выделяться среди массы других. Каждый год мы видим множество новых дизайнов визитных карточек. Многие из них быстро исчезают, а некоторые остаются в нашем сознании на более длительный период.

    В 2017 году мы уже видели некоторые из проектов визитных карточек, делающих прочные успехи. Если вы графический дизайнер, то следуйте этим тенденциям по-своему, чтобы создавать впечатляющие новые карты для ваших клиентов. Как владелец бизнеса, вы должны знать об этих новых разработках в создании проектов.

    Вот первые 6 трендов бизнес-карт в 2018 году

    01. Простота дизайна

    Визитные карточки в основном предназначены для информирования получателя о бизнесе компании и ее контактных данных. Каждая визитная карточка имеет адрес электронной почты компании, ее номер телефона, адрес веб-сайта, номер факса и т. Д. В качестве контактной информации. Графический дизайнер должен стремиться к предоставлению деталей простым способом.

    Получатели должны понять контактные данные с первого взгляда. Простой графический дизайн означает, что потенциальный глаз потребителей может сосредоточиться на деталях сразу, не отвлекаясь на любые другие причудливые элементы. Таким образом, новая тенденция заключается в том, чтобы избежать причудливых дизайнов и сохранить минимальный дизайн, не теряя при этом своей сложности.
    тренды визиток

    Однако простота не означает, что карта не имеет стиля и приличной графики. Эти два элемента дизайна необходимы, но они не должны заслонять контактные данные и дизайн логотипа компании .

    02. Поместите свои фирменные элементы

    Дизайн визитной карточки должен иметь простой вид , который может отображать ваши контактные данные быстро для получателей. Но убедитесь, что ваши потенциальные потребители также получают сообщение о вашем бренде. Ваше сообщение о бренде заключается в его цветовых схемах, изображениях и символах, если они есть, в ваших логотипах и других маркетинговых материалах.

    Таким образом, раскладывайте свои цвета и логотип в своей визитной карточке сложным способом. Эта тенденция в 2018 году стала горячим фаворитом дизайнеров. Они сохраняют цвета, символы или изображения компаний в фоновом режиме.

    тренды визиток

    Обычно предпочитается, чтобы карта использовала цвета, взятые из вашего логотипа и дизайна веб-сайта. В фоновом режиме также используется много свободного пространства. Таким образом, контактные данные четко видны, когда предполагается использовать карты для целей брендинга.

    03. Большой шрифт

    Использование более крупного шрифта, который доминирует на пространстве карты, также является тенденцией в 2018 году. Большой шрифт сразу привлекает внимание зрителей к названию компании и слогану. Таким образом создается большая часть визитных карточек.

    Карты имеют жирный шрифт с одним цветом в фоновом режиме, что придает дизайну уникальный внешний вид. Но убедитесь, что ваша визитная карточка и другие материалы дизайна, такие как брошюра, имеют одинаковые элементы цветов и шрифтов.

    тренды визиток

    И что шрифт выражает характер вашего бренда. Используйте шрифт, который вы уже использовали в своих маркетинговых кампаниях.

    04. Немного юмора и креатива. Остроумный слоган

    Еще одна тенденция дизайна визитной карточки в этом году включает в себя некоторые остроумные строки в карточке. Юмор активирует у получателя карты положительные эмоции. Слова имеют свое влияние на процесс мышления, а это означает, что добавление остроумного заявления о вашей компании сделает ваш дизайн визитной карточки более приемлемым для потребителей.

    тренды визиток

    Включение слогана дополнительно дополняет дизайн карты. Выберите те слоганы, которые выражают ваши бизнес-ценности и сообщения о бренде, в лучшем виде.

    05. Дизайн интерактивной карты

    Многие дизайнеры визитных карточек экспериментируют с дизайнами, чтобы сделать карты более интерактивными, а это значит, что у пользователей больше возможностей для изучения. Большинство интерактивных проектов призваны дать небольшие интервалы информации. Пользователь может выбрать скользящую внутреннюю часть, чтобы вытащить остальную часть карты с дополнительной информацией.

    Дизайнеры экспериментируют со многими идеями для создания интерактивных карточных проектов. Некоторые графические дизайнеры создали двойные или трехслойные карты. Однако мы предлагаем вам не переусердствовать, поскольку, если сделать это некачественно, можно создать обратный эффект. Создавайте интерактивные проекты, но знайте, что пользователи не будут тратить слишком много времени на изучение карты. Итак, стремитесь к простоте.

    тренды визиток

    Однако убедитесь, что элементы дизайна в дизайне интерактивных карт соответствуют остальным графическим элементам других маркетинговых материалов. Например, листовки часто игнорируются как незначительный маркетинговый инструмент. Но в идеале дизайн ваших рекламных буклетов и визитных карточек должен содержать аналогичные элементы.
    На этом всё. Если вам нужна запоминающиеся визитная карточка – обращайтесь и вы не пожалеете.

     

    • 0 Comment

    Leave a Reply

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © Веб-студия «ОБЫВАТЕЛИ» | Все права защищены

    Close

    Форма

     

    ×