Что такое внутреннее и внешнее SEO?
Если у вас есть веб-сайт для развития бизнеса, то вы знаете, что поисковая оптимизация (SEO) важна. Цель состоит в том, чтобы расширить диапазон ваших страниц в результатах поиска, чтобы они с большей вероятностью предстали перед вашей целевой аудиторией. Обычная тактика SEO включает внедрение правильных метаданных, выбор правильных ключевых слов и создание высококачественного и авторитетного контента.
Двумя другими жизненно важными частями эффективной стратегии SEO являются SEO на странице и SEO вне страницы. Если вы когда-нибудь задумывались, к чему это относится, мы подробно рассмотрим это в этой статье. Продолжайте читать, чтобы узнать о различиях между SEO на странице и вне страницы и о том, как использовать обе версии для большей прибыли.
Объяснение внутреннего SEO
Внутреннее SEO относится к стратегиям SEO, которыми вы можете управлять либо на бэкэнде своего сайта, либо через видимый контент на вашем сайте, чтобы помочь улучшить рейтинг в поиске. Вот примеры распространенных тактик SEO на странице:
- Оптимизировать HTML-код
- Создавайте качественный контент
- Используйте релевантные ключевые слова — как короткие, так и длинные.
- Форматируйте метаданные, чтобы улучшить видимость результатов поиска
Все, что вы можете лично контролировать на своем веб-сайте, подпадает под SEO на странице. Если все сделано правильно, поисковая оптимизация на странице увеличивает органический трафик на ваш сайт, потому что стратегии согласуются с алгоритмами поисковых систем.
Объяснение внестраничной SEO
В отличие от SEO на странице, SEO вне страницы относится ко всем другим факторам, которые могут повлиять на ваш рейтинг в поиске, но это те, которые вы обычно не можете контролировать. Они включают обратные ссылки, отзывы клиентов на других платформах, социальных сетях и даже релевантность ссылок.
Вы не можете контролировать то, что потребители пишут на сайтах агрегаторов обзоров, или манипулировать SEO на сайтах социальных сетей, где у вас есть активная учетная запись. И точно так же вы не всегда контролируете, какие веб-сайты ссылаются на ваши страницы. Например, если на вас ссылается веб-сайт, печально известный спамом или некачественным контентом, это может навредить вам, даже если вы не сделали ничего плохого.
Одинаково ли ранжируются внутренняя и внешняя SEO?
Короткий ответ — нет, но оба они по-прежнему важны. Между этими двумя вариантами ваше внутреннее SEO имеет большее влияние и должно быть краеугольным камнем вашей общей стратегии SEO.
Вы должны настроить свой бэкэнд в соответствии с техническими требованиями, которые делают его удобным для поиска, например, алгоритм Google Page Experience, который наказывает веб-сайты, которые загружаются медленно или имеют неустойчивые элементы, которые перезагружаются. Между тем, вы также должны создавать фронтальный контент, который уравновешивает правильную интеграцию ключевых слов, оставаясь актуальным и представляющим ценность для вашей аудитории.
Тем не менее, внешнее SEO рассматривается с некоторыми нюансами, особенно с учетом того, что маркетологи, рассылающие спам, с годами воспользовались его преимуществами. Хотя обратные ссылки могут быть положительно оценены поисковыми системами, качество всегда важнее количества. Большое количество обратных ссылок с нежелательных сайтов никуда не денется.
Что нужно помнить о SEO на странице и вне страницы
Несмотря на то, что поисковая оптимизация на странице имеет большое значение для поисковых гигантов, таких как Google, по-прежнему важно обращать внимание на поисковую оптимизацию вне страницы и периодически предпринимать шаги, чтобы расширить свой охват в этой области. Но помните, что сильная внешняя SEO-стратегия не может компенсировать плохую внутреннюю. Итак, прежде чем беспокоиться о том, что происходит за пределами сайта, сначала убедитесь, что ваш сайт оптимизирован.
Начните с внутреннего SEO
Не начинайте информационно-пропагандистскую кампанию по внешнему SEO, пока не убедитесь, что ваш сайт настроен на успех. Внутреннее SEO — это сочетание технических настроек и контента.
Техническое SEO на странице
Техническая поисковая оптимизация на странице включает в себя все конфигурации серверной части, которые делают ваш сайт удобным для поиска. Хотя большинство посетителей вашего веб-сайта не заметят этих усилий, если они попали туда через результаты поиска, им нужно благодарить за это техническое SEO на странице. Независимо от того, управляете ли вы этими техническими спецификациями или имеете веб-разработчика, который их выполняет, вы должны убедиться, что выполнены следующие действия:
- Правильное исследование ключевых слов для определения релевантных слов или фраз, которые могут быть включены в ваш веб-сайт и в технические элементы.
- Адаптивный дизайн сайта , который отображается должным образом во устройствах всех размеров экрана.
- Описательные теги заголовков для каждой страницы вашего сайта.
- Соответствующие заголовки в диапазоне от H1 до H2 помогают разбить контент и могут быть оптимизированы по ключевым словам для улучшения поискового рейтинга.
- Правильная структура URL-адреса , удобная для поиска и удаляющая нерелевантные числа или буквенные строки, которые в противном случае не имели бы отношения к запросу.
- Изображения должны иметь соответствующий «замещающий текст», который должным образом описывает изображение не более 125 символов.
- Чтобы сократить время загрузки страницы , удалите или улучшите элементы, которые загружаются медленно.
- Метаописания длиной не более 160 символов, которые правильно обобщают содержимое страницы.
Контент-ориентированное внутреннее SEO
Каким бы важным ни был точно настроенный бэкэнд, вы не можете игнорировать важность контента. Вот почему люди приходят на ваш веб-сайт, и он должен заставить их подписаться на рассылку новостей, заказать ваши услуги, купить продукты или предпринять какие-то другие действия.
Мы не можем не подчеркнуть, что качественный контент является важным компонентом надежной стратегии SEO на странице. Ваш контент должен представлять вас как авторитет в своей области. Но это также должно заинтересовать и заинтересовать вашу аудиторию. Проверенные способы построения эффективной контент-стратегии включают:
- Копия веб-страницы
- Блоги
- Официальные документы или тематические исследования
- Подкасты
- Видео
- Инфографика
- Статьи с практическими рекомендациями
- Викторины и опросы
- Интервью
- Электронные книги
Вам не нужно делать все вышеперечисленное, потому что ваша стратегия должна соответствовать тому, что наиболее актуально для вашей целевой аудитории. Но больше копий означает больше возможностей для поисковых систем сканировать ваш сайт. И, как и в случае технического SEO на странице, вы хотите использовать всю мощь ключевых слов при разработке стратегии развития контента.
Поддержка SEO с помощью внестраничных стратегий
В то время как внутреннее SEO является автономной операцией, внешнее SEO требует, чтобы вы приняли стратегию охвата, поскольку многое зависит от того, что другие говорят о вас в Интернете или как они взаимодействуют с вашим сайтом.
Обратные ссылки имеют значение
Обратные ссылки подтверждают актуальность вашего сайта. Но не все обратные ссылки равны. Опять же, мы не можем достаточно подчеркнуть, что сайты с низким авторитетом, которые ссылаются на ваш сайт, вам не помогут, поэтому избегайте предложений спама с обратными ссылками. Умные способы создания качественных обратных ссылок включают:
- Размещение гостевых сообщений на соответствующих веб-сайтах
- Размещение в прессе на релевантных сайтах
- Обращение к релевантным веб-сайтам или блогам. Предложите заменить неработающие обратные ссылки своим контентом на ту же тему
Не игнорируйте социальные сети или списки компаний в Интернете, особенно для предприятий, ориентированных на потребителей. Многие потребители проверяют отзывы или взаимодействия с брендом на сторонних веб-сайтах, прежде чем они начнут вести дела с вашим брендом. Убедитесь, что ваша информация точна и что у вас есть оперативная команда для управления взаимодействием с клиентами.
Важность целостной стратегии SEO
Хотя методы SEO могут развиваться, важно убедиться, что серверная часть вашего веб-сайта оптимизирована, чтобы дать вам наилучшие шансы на высокие позиции в поисковой выдаче. L ikewise, активный подход к тому , что другие говорят о вас и вашей способности появляться в Интернете за пределами вашего сайта.